Size: a a a

2020 August 25

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
покажите плз кто как спайн загружает в пикси? при экспорте из спайна создаются скейлы атласов в подпапках 2.0\1.0\0.5 и один json на всех, при этом pixi пытается загрузить атлас который ищет рядом с json, а он в подпапке... может какой то кривой экспорт из спайна?
там дохерища способов которые люди сделали в loaders.ts , в папке examples у спайн есть код для этих дохерищ способов
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
🖐🏿
вот здесь чтоли?
во-во  первый чекбокс после input
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
🖐🏿
покажите плз кто как спайн загружает в пикси? при экспорте из спайна создаются скейлы атласов в подпапках 2.0\1.0\0.5 и один json на всех, при этом pixi пытается загрузить атлас который ищет рядом с json, а он в подпапке... может какой то кривой экспорт из спайна?
Пикси вроде так не умеет загружать. Для себя я делал костыль что бы это работало.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Сам пару месяцев разобрался с этой проблемой, зарылся в исходники лопдера сплайна и понял что он так не умеет
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Пришлось свой плагин для ломбера писать. Костыль получился, но вроде работает :)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
вот так тоже не работало?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Так это же скейл вроде судя по названию. А тебе как я понял надо что бы разные скелеты работали с одной и той же графикой
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Так это же скейл вроде судя по названию. А тебе как я понял надо что бы разные скелеты работали с одной и той же графикой
наоборот. скелет один, атласы разные. обычно такое суффиксами решается:@1x, @2x etc. зачем их по папкам раскладывать - непонятно.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Походу я сильно тупанул и как-то не так прочитал...
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
наоборот. скелет один, атласы разные. обычно такое суффиксами решается:@1x, @2x etc. зачем их по папкам раскладывать - непонятно.
мне арт так экспортирует) это дефолтный экспорт такой)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
насчет @1x @2x  - это есть в pixi-compressed-textures
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в самом pixi-spine поддержки этой хрени нет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и то , лоадер у тебя станет еще более извращенным ;)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
готовься это все дебажить
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
https://pixijs.io/examples/#/plugin-compressed-textures/dds.js - вот тут есть разные варианты загрузки
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
у нас немного хитрее загрузка текстур. грузим х2 для ретины, х1 для десктопа без ретины, х1 для мобилы с ретиной, и х0.5 для калькуляторов. при этом некоторые вещи приходится немного иначе загружать для оптимизации
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
поэтому мне нужно загрузить json и подсунуть ему правильный атлас по условиям
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
в теории проще всего сделать 3 разных экспорта с разными скейлами
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можно так, а можно использовать pixi-compressed-textures которой скажешь какой резолюшн нужен
источник