Size: a a a

2020 August 25

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
она детектит по renderer-у еще если ты в рендерере выставляешь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у нее внутри такой url resolver есть, хренька которая пытается другой вариант взять если он доступен
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это не основное назначение плагина, но просто обычно люди сразу и это и компрессию используют
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как поставить свой резолюшн а не от рендерера - ну посмотри код детекта
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
мгожешь просто код резолвера весь в проект к себе скопировать и отредактировать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
https://github.com/pixijs/pixi-compressed-textures/tree/master/src - тут файлы extension

в README написано

const extensions = PIXI.compressedTextures.detectExtensions(app.renderer);
loader.pre(PIXI.compressedTextures.extensionChooser(extensions));


у тебя типа того, только detect нужен свой
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
подскажите, у меня есть сервер http, и отдельно сервера с сокетами. Пользователь в момент игры перемещается между сокетами, закрывает старый и входит в новый. Локация = сокет. Как я могу передать прогресс игрока от одного сокета к другому? Изначально пользователь обращается к http серверу, получает html, css, js, клиент устанавливает игру и подключается к сокету карты на которой он находится, перемещается между картой, подключается к другому сокету. Я могу передавать этот прогресс в виде json, но не безопасно это, или я могу передавать информацию через redis pub/sub, что думаете?
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
http это не прокси сервер, клиент напрямую подключается к сокету
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Если у тебя только один сервак может обслуживать игрока - то нужны локи
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Типа сервак берет Лок на игрока, берет все его данные и работает с ним. Если кто хочет изменять данные игрока - они должны по пабсабу на тот сервак обратится
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
что такое лок?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Более того ты же можешь разделить отдельно сокет и игру. Сокет идёт на фронтсервер, а игра на бэке, они общаются по пабсабу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Лочишь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Lock
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Много способов сделать
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
хмм
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Идея какая - игрок на фронте, а данные.и логике на бэке и общаются по шине , - тогда даже переслздавать соединение к компу не надо
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
я понял, спасибо!)
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
даже не думал об этом
источник