Size: a a a

2020 August 26

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Тут в живых разобраться сложно
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
А в мертвых...
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Там чувак видимо для слива голосов искал приложения
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
плохо пробовал. мало  у кого layering с первого раза  получается.
ну вот что я попробовал: сначала сохранил контекст, потом поставил режим смешивания multiply, отрисовал сверху тайлы света, с прозрачностью 0.5, как ты сказал, потом восстановил контекст
источник

DE

Daniel Erased in GameDev for Web
Владислав Жидко
Походу кроме флуда там ничего нет
Там есть люди с':
(живые)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и что получилось?
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
ничего. Прям совсем ничего, тайлов света нет😄
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
имхо свет надо делать чёрно-белым и на него ещё накладывать маску с радиальным (или тайлово-радиальным градиентом) в режиме multiply. размер маски - размер светового пятна, центр - игрок
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прям как у меня! ток у кого-то демка не работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но я и на канве вроде делал недавно в чатике
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Прям как у меня! ток у кого-то демка не работает
это где игрок по лабиринту шарится и свет постепенно гаснет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
там тоже мульплай
источник

МП

Михаил Петров... in GameDev for Web
с доходом
источник

МП

Михаил Петров... in GameDev for Web
Переслано от qwe qwe
Какие показатели нужны, если в будущем нужно будет продать?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
у тебя прям заготовка готовая получилась под darkest fear. кстати почему-то не нашёл портов игр этой серии на флеше/html5, а игрули зачётные были, на нокии помню зависал в них ещё под симбиан.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Darkest Fear - это легенда J2ME геймдева
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а на эмуляторе явы для PSP они вообще работают в вайдскрине, прям вообще кайф
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
у тебя прям заготовка готовая получилась под darkest fear. кстати почему-то не нашёл портов игр этой серии на флеше/html5, а игрули зачётные были, на нокии помню зависал в них ещё под симбиан.
Я хз, мне диз мой нарисовал
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник