плохо пробовал. мало у кого layering с первого раза получается.
ну вот что я попробовал: сначала сохранил контекст, потом поставил режим смешивания multiply, отрисовал сверху тайлы света, с прозрачностью 0.5, как ты сказал, потом восстановил контекст
имхо свет надо делать чёрно-белым и на него ещё накладывать маску с радиальным (или тайлово-радиальным градиентом) в режиме multiply. размер маски - размер светового пятна, центр - игрок
у тебя прям заготовка готовая получилась под darkest fear. кстати почему-то не нашёл портов игр этой серии на флеше/html5, а игрули зачётные были, на нокии помню зависал в них ещё под симбиан.
у тебя прям заготовка готовая получилась под darkest fear. кстати почему-то не нашёл портов игр этой серии на флеше/html5, а игрули зачётные были, на нокии помню зависал в них ещё под симбиан.