Size: a a a

2020 August 26

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так тебе надо блендинг режим multiply
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
альфу на всем квадрате 0.5
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а свет писать в черное-белое
источник

М

Максим in GameDev for Web
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
зачем на всём квадрате 0.5? Свет же будет одинаковый. А он должен быть разный в зависимости от удалённости от игрока. Ближе больше света, дальше - меньше
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ибо блендинг
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
что за бред!!! issue создавай срочно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это блин лол какой-то
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
КАК
источник

М

Максим in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
что за бред!!! issue создавай срочно
Я могу создать, но это долго будет
Иван, не создашь, если есть желание?)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
идешь на https://github.com/pixijs/pixi.js/issues , у тебя гитхаб акк есть? постишь ссылку, пишешь wordWrap does not work if text starts with 'constructor' word
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
всё
источник

К

Константин in GameDev for Web
мелкий
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
никаких деталей заполнять не надо
источник

К

Константин in GameDev for Web
понятно
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)_)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
думаешь мелкий накосячил?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он текст менял
источник

К

Константин in GameDev for Web
когда динамический атлас
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если это зарепорчу я, эффект не такой будет :(
источник