Size: a a a

2020 December 11

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Но я ж не вижу что и как он рисует под капотом
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
опенсорс же
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так, кто тут испоьзовал pixi-dragonbones и какой сейчас актуальный плагин?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто люди вот спрашивают: https://github.com/pixijs/pixi.js/issues/7060
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а мне и ответить нечего
источник

К

Константин in GameDev for Web
@iKest я знаю как маску смержить на GPU
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
эммммм? а зачем её мержить?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
эммммм? а зачем её мержить?
Ну буфер R с RGB.

Херачишь текстуру формата gl.R с фреймбуффером, копируешь все это в gl.luminance, и читаешь через readPixels
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) получаешь чёрно-белый
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ааааа. круть.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как юзать? Я вот хз вообще.
Главное что можно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну для динамических пиксельных карт коллизий можно наверное.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я так зачернобелил зайца
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хехе
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
WebGL уже стонет от тебя
источник
2020 December 12

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Выглядит круто
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Я так зачернобелил зайца
бляяя, знаю где применить. у меня идея была платформера, там были освещённые места и затемнённые. на освещённых юниты должны быть в цвете, а в затемнённых как раз ч/б.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну там наркомански, там граб фреймбуффер текущего.
Ну тип да, можно расставить спрайты с 1 базовой текстурой как регионы
источник