Size: a a a

2020 December 18

К

Константин in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
из раннего может?
на математическую похоже
источник

A

Anon in GameDev for Web
У меня тут 2 вопроса... Довольно больших и субъективных.
Стоит ли уже пересаживаться на Deno для новых проектов, и осилят ли создатели рендер движков переход на WebGPU, либо придется пилить новый отдельный велосипед ?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Думаю о смене PlayCanvas на pixi и за одно пересесть на Deno.
источник

g

gnoblin in GameDev for Web
а чем плох плейканвас?
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Anon
Думаю о смене PlayCanvas на pixi и за одно пересесть на Deno.
странная пара, плейкавас 3д , пикси 2д
источник

A

Anon in GameDev for Web
Я щас юзаю их движок в вебе, и мне не сильно удобно дебажить происходящее в игре. Хочу чтоб всё запускалось локально из VSCode или WebStorm с брейкпоинтами и прочими вкусностями дебага. (Когда просто тыкаешь F5 и всё красиво).
И подумал, если сваливать с веб интерфейса и юзать только сам движок, можно и рендер движок не на столько замудрёный взять в котором нет ненужных фич. А если на то пьянка пошла, то тогда полностью сломать свой карточный домик и ваще сесть на Deno.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
У меня тут 2 вопроса... Довольно больших и субъективных.
Стоит ли уже пересаживаться на Deno для новых проектов, и осилят ли создатели рендер движков переход на WebGPU, либо придется пилить новый отдельный велосипед ?
Треха и пикси не собираются переезжать пока что совсем, мы тоже.
Ну может pixi 10 будет на WebGPU
источник

A

Anon in GameDev for Web
Ясен спс за инфу 👌
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Я щас юзаю их движок в вебе, и мне не сильно удобно дебажить происходящее в игре. Хочу чтоб всё запускалось локально из VSCode или WebStorm с брейкпоинтами и прочими вкусностями дебага. (Когда просто тыкаешь F5 и всё красиво).
И подумал, если сваливать с веб интерфейса и юзать только сам движок, можно и рендер движок не на столько замудрёный взять в котором нет ненужных фич. А если на то пьянка пошла, то тогда полностью сломать свой карточный домик и ваще сесть на Deno.
ты и так это можешь сделать.
браузеры умеют трансферить бряки.
у плойки есть отдельно движок в виде либы
источник

ЕБ

Евгений Баранов... in GameDev for Web
Привет! Друзья!
источник
2020 December 19

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Anon
Я щас юзаю их движок в вебе, и мне не сильно удобно дебажить происходящее в игре. Хочу чтоб всё запускалось локально из VSCode или WebStorm с брейкпоинтами и прочими вкусностями дебага. (Когда просто тыкаешь F5 и всё красиво).
И подумал, если сваливать с веб интерфейса и юзать только сам движок, можно и рендер движок не на столько замудрёный взять в котором нет ненужных фич. А если на то пьянка пошла, то тогда полностью сломать свой карточный домик и ваще сесть на Deno.
Плейканвас все ещё довольно хорош как стенделоун. Плюс там можно локально юзать из едитора сцены, хотя это тот ещё гемор, если тебе допустим надо настроить ентити со скриптом и партиклами. Попробуй посмотреть на кокос3д, вроде он выглядит не так плохо. Хз чо за дено. Есть ещё трижс, но там вообще никакого юая и как бы уап
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Я тыкал стенделоун плейканвас, там все клёво, только немного ебешься с настройкой сцены, но в принципе такое. Главный отстой в таком подходе что тяжко юай настраивать, но для этого как раз можно воспользоваться апи и тянуть юайку из сцен в проекте
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Согласен с тобой что веб иде в плейканвасе это самый засос. Не пойму зачем они пошли в этом направлении, чем больше проект тем отстойнее его менеджить. У меня на больших иерархиях объектов эдитор думает по 10 секунд на выделениях, или с плохим интернетом хоть помирай. Хотя с дебагом проблем нет, в хроме все четко работает, скрипты дебажатся прекрасно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Nikita Osyak
Я тыкал стенделоун плейканвас, там все клёво, только немного ебешься с настройкой сцены, но в принципе такое. Главный отстой в таком подходе что тяжко юай настраивать, но для этого как раз можно воспользоваться апи и тянуть юайку из сцен в проекте
нормуль он, который кокос, особенно третий. 😁
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Буду пробовать на следующем пет проджекте
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Выглядит очень хорошо так издалека
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Там можно на жс писать вместо тс?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Типа на ес6
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
И дальше
источник