Size: a a a

2020 December 19

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
не, только ts
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Говна пирога
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
и это кошерно. но приблуды из npm любые можнл
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Nikita Osyak
Говна пирога
не не, реально ванила даж в обычных проектах ts сливает полностью. #нехоливар
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Да я не собираюсь холиварить
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Я просто пробовал оба и тс меня разочаровал, не хочу его
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ну штош
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
да там и по факту типы в основном только для встроенных компонентов нужны,
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ecs же, редактору знать надо, что ты в него пихаешь. 🙂
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ну посмотрю. Ецс там прям? Эт хорошо
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ну да, наверное в ецс паттерне без типов такое
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну как бы ты к ноде аттачеш компонент (считай скрипт), и в этом комплекте ещё попсы другие компоненты или ноды, и это ты в редакторе накидываеш.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
А там у них засчет ецса ебовая скорость рантайма как в юнити и можно дичь делать или ецс чисто паттерновый, чтобы ты выпендривался что ецс знаешь?
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Так по описанию непонятно. Может там все таки компонентная система просто как в пс/юнити, или конкретно ецс?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
про дичь да, но в рамках типов. 😁
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ну я в плане что в юнити засчет ецс можно очень сильно ускорится по перфу на ряде задач, например отрендерить кучу чубриков на мобилке
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Nikita Osyak
Так по описанию непонятно. Может там все таки компонентная система просто как в пс/юнити, или конкретно ецс?
esc прям как есть.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Понял
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Nikita Osyak
Ну я в плане что в юнити засчет ецс можно очень сильно ускорится по перфу на ряде задач, например отрендерить кучу чубриков на мобилке
хех, вот ща не найду сразу, но @eX_gd кидал ссыль( на китайском правда), как там рендер устроен под веб, он даж роде одобрямс.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
основной затык - инфа, реально почти всё плюшки и комменты в иероглифах.
источник