Size: a a a

2020 December 29

A

Andrew in GameDev for Web
ты выше поставил уже )
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
Andrew
ты выше поставил уже )
var gl = canvas.getContext("webgl2", {
   stencil: true,
   failIfMajorPerformanceCaveat: false,
});

Поставил как ты советовал. ))
Результат тот-же
источник

A

Andrew in GameDev for Web
тот же какой?
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
на скриншоте. Алерт не выводится. все работает. Только маски глючат.
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
Просто я думал - мож у gl есть какой-то метод или свойство по которому чекать. А не сам gl.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
А маски у тебя какие чб или с прозрачностью ?
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
растровые черно-белые с градиентами. Но не только они у спайн-анимаций на сетках еще проступают линии. просто хочу отрубить игру если это происходит. Но не знаю как чекать. вижу только в консоли желтые варнинги.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
а линии проступают из-за этого?
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
Скорее всего. Где нет этого варнинга - там не проступают.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Линии на спайне уже говорили выше про падинги
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Это только на канве так
источник

ФБ

Фиолетовый Биоморф... in GameDev for Web
🖐🏿
Линии на спайне уже говорили выше про падинги
Спасибо - гляну как вариант - если появится. Просто мне какзалось Файрфокс - Линукс - не работает пикси - должно быть распространенным кейсом
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
в репе пикси/багах фокса смотрел?
хотя врядли это пиксевый баг
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Фиолетовый Биоморф
Скорее всего. Где нет этого варнинга - там не проступают.
Там сваливает на канвас.
Другого нету.
Я говорю - если такая херь, то выкинуть железяку.
На мажор кеавет все равно не уедешь, там дикие лаги.
И постоянные потери контекста.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
х3х3, на хроме у человека именно  failIfMajorPerformanceCaveat бажил, на относительно старой карте, но после отключения все норм работало
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если он кидает варнинг, значит уже не норм, значит gl операции довольно лаговые и вообще не обязательно что будет ок..
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще стремно гонять на софт-эмуляторе webgl :))
источник