Size: a a a

2021 January 08

A

Anon in GameDev for Web
Да паблишеры ещё те мрази. Кототкая кулстори:
Один азиат прислал паблишеру игру, ему отказали и сделали копию его игры. Кiнець.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Так как игра была на юнити, можно сдекомпилить чуть ли ни в исходный вид. Код вообще самое простое.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
нельзя, илцпп сечас не даст сдекомпилить
источник

A

Anon in GameDev for Web
А точняк, щас же IL2CPP везде юзают. Ну дело было в бородатых, короче.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Благо wasm сдекомпилить в полностью исходный вид нельзя.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Кста IL2CPP была одной из главных причин почему я свалил с того движка. По 2 минуты хеловорлд компилить такое себе. Всегда юзал моно везде где можно.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Кста IL2CPP была одной из главных причин почему я свалил с того движка. По 2 минуты хеловорлд компилить такое себе. Всегда юзал моно везде где можно.
2 минуты ... Там люди покурить ходят для iOS, поспать.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
2 минуты ... Там люди покурить ходят для iOS, поспать.
Жиза. У меня для этого Mac mini (Late 2014). Хорошо хоть расковырять его получилось и жесткий диск на SSD поменять.
источник
2021 January 09

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну загуглить и я могу, я скорее спрашиваю чем примечателен, это контейнер av1 чтоли?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в общем все тут почитал https://www.lambdatest.com/blog/avif-image-format/
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Anon
Ёмоё, в некоторых играх открываешь консоль и оно автоматически паузится вызовом debugger;
потом берёшь в девтулзах и ставишь на этом debug игнор. 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
потом берёшь в девтулзах и ставишь на этом debug игнор. 😁
Да, только и дебажить тоже не получится, если включить бряки - он на них свалится сразу
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Да, только и дебажить тоже не получится, если включить бряки - он на них свалится сразу
не не, прям на конкретной строке, где дебаг. девтулзы даж динамически созданные функции подхватывают. так что если только руками по всему коду 100500 дебагов прописывать.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а обычно в 2-3 местах дебаг по setInterval дёргают.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну там ещё все равно все обфускатором закорявлено
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так что один фиг мало что меняет.
А так поломать можно все:))
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
че-то флеш то запускается до сих пор)))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Видимо в браузерах всё-таки 12 янв
источник

П

ПРАВИЛА БЕЗ... in GameDev for Web
Anon
Да лерпалку позиций для неткода.
Дай линк
источник