Size: a a a

2021 January 09

A

Anon in GameDev for Web
ПРАВИЛА БЕЗ
Дай линк
Вроде уже куда-то постил https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/anysync-114580
источник

M

Max in GameDev for Web
бородатый вопрос (as3):
movieClip.toString() выдаёт строку типа [object className_105]
в каком поле самого объекта хранится второе слово, которое содержит класс+номер?
суть в том, что мне просто было бы удобнее брать сразу имя класса и так идентифицировать объект.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
бородатый вопрос (as3):
movieClip.toString() выдаёт строку типа [object className_105]
в каком поле самого объекта хранится второе слово, которое содержит класс+номер?
суть в том, что мне просто было бы удобнее брать сразу имя класса и так идентифицировать объект.
источник

К

Константин in GameDev for Web
В флеше типы хранятся отдельно и у объекта нету типа как в JS поля name
источник

M

Max in GameDev for Web
не робит getQualifiedClassName
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
не робит getQualifiedClassName
И не будет, бери describeType
источник

К

Константин in GameDev for Web
А лучше хер на флеш забей. Зачем он тебе сейчас? Если в хаксе, то это не as3
источник

M

Max in GameDev for Web
Константин
И не будет, бери describeType
точнее робит просто там ещё страшней строку выдаёт
источник

К

Константин in GameDev for Web
Верно, весь тип с неймспейсом
источник

M

Max in GameDev for Web
Константин
А лучше хер на флеш забей. Зачем он тебе сейчас? Если в хаксе, то это не as3
дык редактор уровней
источник

M

Max in GameDev for Web
кстати, кто какие альтернативы юзает для такого типа редакторов?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Max
дык редактор уровней
Ну так и делают как:
Берут список классов символов и потом через getClassName и getDefinition сериализуют/дессериализуют карты.
Первый получает мультинейм класса, а второй по мультинейму получает объект класса Class который уже можно сконструировать
источник
2021 January 10

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
смотрите что принес, вдруг кому такое интересно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
GameDistribution SDK теперь доуступна для Defold.

https://github.com/GameDistribution/gd-defold

GameDistribution - это площадка распространения HTML5 игр и их монетизации с помощью рекламы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
@StrangerintheQ помнишь спрашивал что дёргает репайнт - все размеры и чтение мыши (так как относительный координаты)
источник
2021 January 11

A

Anon in GameDev for Web
Интересно какие языки кроме AssemblyScript выстрелят после стандартизации GC пропозала для Wasm.
Мне кажется Go ?
источник

A

Anon in GameDev for Web
(для тех кто не в теме, языки без GC немного превратятся в тыкву, либо придется мудрить очень много костылей чтобы потрогать все фичи)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
(для тех кто не в теме, языки без GC немного превратятся в тыкву, либо придется мудрить очень много костылей чтобы потрогать все фичи)
Языки без GC никогда не превратятся в тыкву.
Это оверхед. Мало кому нужен оверхед, если они выбрали васм.
В c++ тоже есть GC, под .net который - не взлетели
источник

A

Anon in GameDev for Web
Константин
Языки без GC никогда не превратятся в тыкву.
Это оверхед. Мало кому нужен оверхед, если они выбрали васм.
В c++ тоже есть GC, под .net который - не взлетели
Это не так. Алон Закай сказал что языки с линейной памятью не будут максимально эффективными для Wasm.
источник