Size: a a a

2021 January 13

V

Vladimir in GameDev for Web
Alexey Gulev
у поки есть инапы?
Нет, но если у тебя есть инапы внутри проекта, то делись.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
покажи пример, через что инапы? иксолла?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я очень устал за день. и либо я туплю, либо просто что-то попутали. мы точно про поки говорим? я ж сказал, разрешают только с их айфрэйма грузить. инапов у них нет.
источник

V

Vladimir in GameDev for Web
Alexey Gulev
покажи пример, через что инапы? иксолла?
Unity IAP в проекте, они сказали делись.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну я хз по подробностям, но звучит логично. они дают аудиторию. не нравится иди изи сам аудиторию.
когда это без их системы платежей сделано - это коненчо гемор, но так это же обычная практика. с другой стороны есть яндекс, все тоже самое но без эксклюзива
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Vladimir
Unity IAP в проекте, они сказали делись.
а он работает в вебе?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Когда я последний раз трогал, только iOS и Android.
источник

A

Anon in GameDev for Web
В вебе у них дайбог чтоб вообще хоть что-то работало.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Andrew
а он работает в вебе?
я вот тоже удивился, может xsolla подвязали для вэб таргета?
источник

A

Anon in GameDev for Web
А, я не так вопрос понял. Забейте.
источник

V

Vladimir in GameDev for Web
Andrew
а он работает в вебе?
Да это не важно, для каждой сети используется своя система инапов, для мобильных от Unity. Проблем встроить нет для билда под поки, ту же xsolla.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
я потирялси о чем мы вообще тогда
источник

V

Vladimir in GameDev for Web
Напрягают именно тем, что нельзя заключить договор только локально для сайта поки. Они считают, что рекламируют игру на все платформы. Поэтому даже если в китай разместил (без рекламы), все равно благодаря им у тебя аудитория и это их заслуга. Как то так.
источник

К

Константин in GameDev for Web
потенциальный список которые вполне рабочие, но на QA еще ХЗ сколько будут висеть:
http://awaystudios.com/projects/poki/nitrome/
источник

К

Константин in GameDev for Web
(да, роб зажопился на SSL)
источник

T🦉

Tony 🦉 in GameDev for Web
Andrew
а он работает в вебе?
Unity IAP работает в вебе, но по дефолту реализованы только платежи под ФБ. все остальное подключается написанием несложных адаптеров для конкретных сторов
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Vladimir
Напрягают именно тем, что нельзя заключить договор только локально для сайта поки. Они считают, что рекламируют игру на все платформы. Поэтому даже если в китай разместил (без рекламы), все равно благодаря им у тебя аудитория и это их заслуга. Как то так.
ну это их бизнес модель. не получится и рыбку съесть и ...
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
как вариант они берут сайтлоки за фиксированную цену (раньше брали, я знаю, как сейчас хз)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Vladimir
Напрягают именно тем, что нельзя заключить договор только локально для сайта поки. Они считают, что рекламируют игру на все платформы. Поэтому даже если в китай разместил (без рекламы), все равно благодаря им у тебя аудитория и это их заслуга. Как то так.
они ничего такого не считают. Они просто предлагают контракт на эксклюзивные права на дистрибьюцию в вэбе и ты сам решаешь нужно оно тебе или нет.
не нравится, не размещай и все. если ты где-то разместишь игру, не важно где, и там не будет рекламы и она пойдет хорошо, то через неделю она будет на всех порталах и никто не будет играть в нее у поки с их рекламой
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нафига им это?
источник