Size: a a a

2021 January 14

A

Anon in GameDev for Web
@eX_gd А адоб не агрится на реверс-инжинеринг и создание своей виртуальной машины под флеш ?
источник

A

Anon in GameDev for Web
Сижу тут читаю твои AVM репы и кекаю
источник

A

Anon in GameDev for Web
Мегахацк
источник

A

Anon in GameDev for Web
Интересно сколько виртуальных машин можно настакать друг на друга, чтобы хеловорлд начал занимать гигабайт оперативки и исполняться минуту. А то я слышал тут в Windows 10X сделают контейнеризацию приложений с виртуализацией/эмуляцией.
источник

A

Anon in GameDev for Web
Можно wasm интерпретировать на wasm, думаю рекурсий 10 хватит.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
Сижу тут читаю твои AVM репы и кекаю
Они не мои, изначально это шамвеевский.
Мне не так много платют, чтобы ещё AVM с 0 разбирать.
Мы там не ток натянули на AwayJS через кастыль
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
@eX_gd А адоб не агрится на реверс-инжинеринг и создание своей виртуальной машины под флеш ?
Пока вроде не было проблем.
Хз.
источник

К

Константин in GameDev for Web
@StrangerintheQ как там esbuild поживате?
Хочу все же ts-loader им нафиг заменить, потому что заебалось ждать.
Можно как-то его в es5 свичнуть уже?
источник

A

Anon in GameDev for Web
У меня тож ролик 4.5 секунды компилит. Получилось сократить с 9 секунд ограничив то в какие папки он заглядывает. Но всё равно не инстантно
источник

A

Anon in GameDev for Web
Всё же лучше чем ждать 4 минуты веб экспорта из юнити.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Anon
У меня тож ролик 4.5 секунды компилит. Получилось сократить с 9 секунд ограничив то в какие папки он заглядывает. Но всё равно не инстантно
У меня это доходит до 2х минут со старта, а вотч ~15сек
Те покаааа там кеш + терсер потом
источник

A

Anon in GameDev for Web
Как же млять сложно дизайнить решения в которых объект не может ссылаться на весь контекст из которого он исполняется.
источник

A

Anon in GameDev for Web
А не вот это вот всё "this.window" или "FindObjectOfType/GetComponent" или "app.root".
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
слышал историю о по для одного японского автомобиля где несколько тысяч глобальных переменных =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Пздц, пытаюсь 6 раз на es6 перетащить кодовую базу... столько я никогда не *лся
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там хак на хаке, direct construcor call и всякие такие блядства.
Прототип - прототтип, еще и миксины сверху
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
Константин
Пздц, пытаюсь 6 раз на es6 перетащить кодовую базу... столько я никогда не *лся
С ES5?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вернее там таргет es5, написано все на TS в esnext, и методом магии транспилятора и any все работает.
источник

MM

Maksims Mihejevs in GameDev for Web
А, ну с TS это другое.
источник