Даниил Кондратьев
У меня еще проблема остаётся в том, что я не знаю, как правильно проверять не коллайдятся ли ближайшие объекты с моим персонажем, по-моему проверять всё объекты на экране каждый кадр не самая лучшая идея...
ну.. грубо говоря бежать придется один фиг по всем. Хотя смотря какая логика отсечения...
Вопрос в другом - всех ли будешь обрабатывать.
Есть разные подходы отсечения вычисляемых объектов. У меня не самая производительная, но для моих нужд хватает. У меня карта разделена на квадраты, которые разделены на квадраты). Каждый объект знает какие квадраты он занимает. Я бегу по всем объектам и смотрю есть ли у него нужные квадраты, если есть, то тогда я запускаю тяжелую логику коллизий.