Size: a a a

2021 February 04

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
"Математики вошли в чат"
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Даниил Кондратьев
"Математики вошли в чат"
в этом случае, я бы сказал, что математика вышла из чата только что
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот почитай, там со всеми выкладками https://natureofcode.com/book/chapter-5-physics-libraries/
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Даниил Кондратьев
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как я могу вычислить столкновение круга с прямой? Например вот это
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, скопировал не то. сорян. короче тут посмотри , там есть https://agulev.com/matematika-dlya-razrabotchikov-igr-chast-2-podborka-statej/
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
импульсы и трение рисуй :)
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Вот где все статьи обитают, на русском просто невозможно информацию найти
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
о, спасибо, таког оне видел еще, добавил в подборку в блог
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, скопировал не то. сорян. короче тут посмотри , там есть https://agulev.com/matematika-dlya-razrabotchikov-igr-chast-2-podborka-statej/
Я уж в си начал погружаться вполне себе :D
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Вообще топ, именно то, что искал, спасибо :)
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, скопировал не то. сорян. короче тут посмотри , там есть https://agulev.com/matematika-dlya-razrabotchikov-igr-chast-2-podborka-statej/
Прочитаю, спасибо)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Даниил Кондратьев
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как я могу вычислить столкновение круга с прямой? Например вот это
я для своего движка писал сталкновения.. это жопа я тебе скажу, НО если не помнишь геометрию начиная с 8 класса заканчивая высшей какой нить) Так что тебе надо в первую очередь искать видосы именно по математическим темам
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Даниил Зеликов
я для своего движка писал сталкновения.. это жопа я тебе скажу, НО если не помнишь геометрию начиная с 8 класса заканчивая высшей какой нить) Так что тебе надо в первую очередь искать видосы именно по математическим темам
Да я уже вообще-то на 21 уроке на каком-то сайте для школьников :DD Раньше нужно было это всё учить, но со столкновениями да, я пока сделал лишь квадраты, но уже вижу, что дальше то самое)
источник

D

Dmitriy in GameDev for Web
Эх, была отличная серия туториалов по двумерным коллизиям от Metanet, с интерактивными примерами, очень подробно всё показывающая, и с кодом
источник

D

Dmitriy in GameDev for Web
Но плеш убит, и теперь остался только скелет :(
источник

D

Dmitriy in GameDev for Web
https://www.metanetsoftware.com/technique/tutorialA.html главное, код даже довольно легко в жс было бы перевести
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
просто я лично много времени потратил, пока до меня не дошло, что с такими вопросами в чаты программистов можно не соваться) процентов 99 девов используют чужие движки и не задумываются так глубоко, а кто задумывался - прошел через АД и не хочет время тратить на объяснения))
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да не преувеличивай ты так. нора глубока, конечно, но далеко не всегда нужно идти до дна.
источник

ДК

Даниил Кондратьев... in GameDev for Web
Даниил Зеликов
я для своего движка писал сталкновения.. это жопа я тебе скажу, НО если не помнишь геометрию начиная с 8 класса заканчивая высшей какой нить) Так что тебе надо в первую очередь искать видосы именно по математическим темам
У меня еще проблема остаётся в том, что я не знаю, как правильно проверять не коллайдятся ли ближайшие объекты с моим персонажем, по-моему проверять всё объекты на экране каждый кадр не самая лучшая идея...
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
в целом даже потому, что если пишешь свой движок, то за частую ты хоть и используешь самые обычные формулы математические, но всё заточено очень узко именно под твои нужды. И если я даже дам тебе свой код с вычислениями коллизий, то он тебе ну вообще не поможет ни как)
источник