Size: a a a

2021 February 26

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
+ тот же вопрос с событием патронов
Допустим, игрок1 стреляет. Сервер вычисляет всю информацию, но как ему отсылать летящий патрон другим игрокам(а именно, позиция патрона, его направление и дистанция)? Если общим паком, то информацию об этом же патроне получит тот игрок(игрок1), который, в общем-то и стрелял, а ему этого и не надо
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Al'mir Schulz
Как лучше всего отправлять события того, что игрока ранили?
В общем паке или же отдельным событием?
Если бы здоровье просто уменьшалось, то все очевидно, а мне еще помимо этого нужно отправить позицию, с которой ранили плеера, чтобы показать на экране что-то типа стрелки, указывающей, откуда ранили.
Так вот, если отправлять общим паком, то, получается, событие получат все игроки, но им не нужна информация о том, что кого-то там ранили с такой-то позиции, им нужна только инфа о том, что у игрока уменьшилось здоровье. Может быть есть у кого-то статья на тему того, как и какие события слать?
Стрелку ты на клиенте может рисовать, зачем ее с сервера отправлять
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
Нужно  отправить позицию, с которой тебя ранили
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Или ты не одному игроку хочешь ее показывать
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
она показывается только тому игроку, которого ранили. Обычно, когда в шутерах тебя ранят, тебе показывают на экране красную "стрелку", указывающую направление того, откуда тебя ранили.
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
Других игроков эта информация совершенно не интересует.
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Al'mir Schulz
Других игроков эта информация совершенно не интересует.
Ну вот, только один игрок это знает - тот которого ранили, соответственно зачем гонять информацию на сервер и обратно ему же если он и так изначально знает это
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
Как он может узнать о том, что его ранили?
Сервер обрабатывает информацию событие стрельбы каждого игрока, воспроизводя точную ситуацию того, что происходило в тот момент у клиента. Сервер определяет пересечение. Если игрок попал, игрока, которого ранили, нужно уведомить об этом, указав позицию, с которой его ранили. То же самое и с тем, кто попал. Ему нужно указать хитмаркер
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Al'mir Schulz
Как он может узнать о том, что его ранили?
Сервер обрабатывает информацию событие стрельбы каждого игрока, воспроизводя точную ситуацию того, что происходило в тот момент у клиента. Сервер определяет пересечение. Если игрок попал, игрока, которого ранили, нужно уведомить об этом, указав позицию, с которой его ранили. То же самое и с тем, кто попал. Ему нужно указать хитмаркер
У тебя на клиенте не происходит событие ранения?
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
Для того, чтобы оно произошло, нужно его вызвать. В этом и вопрос, каким образом сообщить клиенту о том, что его ранили
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
А уже потом, на основе информации, вызывать событие
источник

AS

Al'mir Schulz in GameDev for Web
В этом проблемы нет. Вопрос в том, каким образом передавать информацию клиенту с сервера.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
делаешь функцию броадкаста с параметром - игрок который исключен, вызываешь ее с параметром игрока которого ударили и пакетом про чисто инфу об ударе, затем шлешь пакет челу которого ударили с инфой об ударе + позицией = изи
источник
2021 February 27

К

Константин in GameDev for Web
Я бы для начала заюзал Колизей
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Прежде чем велосипедить что-то
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там уже есть дифчек на протобуфе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Румы и всякая такая шалупонь, типа исключений из рассылки
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
че прям крутой движок?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не движок
источник