Size: a a a

2021 February 26

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Alexey Izvalov
да-да, и коллбек на грантед слушаю, чтобы дать игроку ништяки
спасибо за наводку, все завелось отлично, не тулсет а сказка
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
Пожалуйста, очень рад :)
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ребят, вот это вот норм вообще? типа чтобы не на каждый чих отправлять данные по вебсокету. Я так понял так надо делать, да?
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
ILLEGAL
ребят, вот это вот норм вообще? типа чтобы не на каждый чих отправлять данные по вебсокету. Я так понял так надо делать, да?
Я бы по типу стека сделал, и если стек пустой ничего не делать
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Aff Dex
Я бы по типу стека сделал, и если стек пустой ничего не делать
ну в целом идея правильная, да?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
пачками такими отправлять
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
ILLEGAL
пачками такими отправлять
Можно и пачками, я ж не знаю у тебя игра реал тайм или нет
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Aff Dex
Можно и пачками, я ж не знаю у тебя игра реал тайм или нет
мне реал тайм нужен, быстрый
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
ILLEGAL
мне реал тайм нужен, быстрый
Тогда ты сам себе стреляешь в ногу, но спроси лучше топов
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Aff Dex
Тогда ты сам себе стреляешь в ногу, но спроси лучше топов
та я спрашивал, мне говорили что-то, а я не могу понять. Точнее в теории понимаю, но начинаю реализовывать и не пойму чё делать
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Aff Dex
Тогда ты сам себе стреляешь в ногу, но спроси лучше топов
а почему стреляю?
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
ILLEGAL
а почему стреляю?
Представь у тебя есть интерфейс где пользователь делает действия по которым ты отправляешь данные, сервер принимает, обрабатывает и говорит успел пользователь сделать действие или нет и проиграл например, что будет если пользователь нажмет кнопку, а ты отправишь через некий интервал?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Aff Dex
Представь у тебя есть интерфейс где пользователь делает действия по которым ты отправляешь данные, сервер принимает, обрабатывает и говорит успел пользователь сделать действие или нет и проиграл например, что будет если пользователь нажмет кнопку, а ты отправишь через некий интервал?
20 раз в секунду, вроде быстро
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
ну 30 например
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Я с вебсокетами в рендере пикси не работал, я пикси юзаю для отрисовки, а работа с вебсокетами в реакте
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Aff Dex
Я бы по типу стека сделал, и если стек пустой ничего не делать
Я бы так сделал и не оборачивал бы в интервал
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Ты же тупо данные по сети отправляешь, чего ты боишься?
источник

I

ILLEGAL in GameDev for Web
Aff Dex
Ты же тупо данные по сети отправляешь, чего ты боишься?
нагрузка на сервер и пропускная способность клиента
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
ILLEGAL
нагрузка на сервер и пропускная способность клиента
Могу щас затупить, но соединение то одно, отправляется последовательно, ты ж не гигабайты данных шлешь, куда оно упрется?
источник

AD

Aff Dex in GameDev for Web
Просто минимизируй состояния приложения и будет меньше данных летать, я лично не вижу смысла в тайм ауте
источник