Size: a a a

2021 March 05

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
cockroachdb :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
встроенный
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
они правда еще рекомендуют 150гб
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
сразу не понял. я думаю стартануть с плана баксов за 15-20 и дальше смотреть
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
но это с условностями
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
попробуй на минимальном на тестах погонять
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
может он и не жрет ничего
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ну с минимальным у меня было проблемы даже с wordpress, поэтому точно не буду даже пытаться.
стартану с 15 или 18 баксов
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
надеюсь доберусь в след. месяце, но как пойдет. нужно с бранча интеграции в игру пыль сдуть, посмотреть что там обновить еще нужно
источник
2021 March 07

A

Andrew in GameDev for Web
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
курил травку, пока кодил на js
источник

A

Andrew in GameDev for Web
плакал и смеялся
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeniy Pavlov
Кость, ты крутой. узбагойся ))
Кароче, делал - делал.
Искал оптимальный слайсер...

А он на проде багованый, как дебажит - ток бог и знает.
Свалил на тупой наивный.
Да, полигонов нэгенерит много, но не так уж и плохо оказалось.
Дороже баг искать в оптимальном, чем забить и сожрать по памяти 20кб
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
На память обычно пофигу, ее навалом везде, скорость главный показатель
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мне не пофигу
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мы и так гигами отжираем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но 3 разреза не сделают х10, так что пофиг
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это же полигональный. 9-slice
источник

O

Ooup in GameDev for Web
Дароу всем. Вопрос для тех кто работал с phaser.js. Нашел вот такую вот классную статью - https://habr.com/ru/post/470099/ Но вот того как реализоваать такой вид тайла на Phaser? Так же Есть ли такая возможность в редакторе тайл карт(Tile map editor)?
Этот способ называется SPLATTER TILE!
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ooup
Дароу всем. Вопрос для тех кто работал с phaser.js. Нашел вот такую вот классную статью - https://habr.com/ru/post/470099/ Но вот того как реализоваать такой вид тайла на Phaser? Так же Есть ли такая возможность в редакторе тайл карт(Tile map editor)?
Этот способ называется SPLATTER TILE!
Нет, тайлед такое не умеет
источник