Size: a a a

2021 March 05

К

Константин in GameDev for Web
и сильно упирается в видяху
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Константин
https://exponenta.games/games/map/
мне даже интересно стало
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну нормально
источник

К

Константин in GameDev for Web
не 80% да и ладно
источник

К

Константин in GameDev for Web
привыкай что такие штуки будут жарить
источник

К

Константин in GameDev for Web
маководцы же привыкли
источник

К

Константин in GameDev for Web
Еще ты кстати довольно тупо смотришь.
Так как график зависит от частоты.
И 50% на 1.6 далеко не 50% на 3.6
источник

К

Константин in GameDev for Web
если у тебя был бы порог 1.6 (как я подумал вначале) - тогда все дико плохо
источник

К

Константин in GameDev for Web
но у тебя то 1.6 это частота простоя - не обязательно он там жарит.
Он тупо просто что-то делает =)
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Я дико извиняюсь, но частота чего и где это можно посмотреть?
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
я не смотрю на сводку GPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
она и так понтяно что зашкалена, тут больше CPU имеет роль
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как пока стейт не улетел на видяху - она стоит
источник

К

Константин in GameDev for Web
а это 1 команда =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
ты можешь просто заспамить очередь gl.uniform* и на GPU будет 0, а по CPU оно просядет люто
источник

EP

Evgeniy Pavlov in GameDev for Web
Константин
https://exponenta.games/games/map/
мне даже интересно стало
а где геодату брал?
источник

К

Константин in GameDev for Web
дали SVG
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ⁣ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
В любом случае, @Hackerham, спасибо за дельные советы по борьбе с производительностью. Постараюсь учесть
Batching субъективен, drawcall-ы не панацея. Преждевременные оптимизации – плохо.
Пожалуйста :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
есть хороший бесплатный опенсорс хттп сервер игровой с мэнеджментом сессий и интерграциями с мобильными и социальными игровыми платформами?
источник