Size: a a a

2021 March 17

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
что даже круче
источник

К

Константин in GameDev for Web
Bc7 будет круче всего, нет?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
не, astc круче, просто что его только на мобилках поддерживают (до m1 по крайней мере)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я чувака читаю в тви ,что basis пишет, он ппц на этом завернут конечно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Странно.
Тут в доке советую etc2 если есть.
Те на мобилах есть astc и etc eac
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но там с точки зрения наверное ещё памяти смотрят, там как бы блок побольше будет
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
astc в первую очередь
потом etc2 или pvrtc2, если нет astc
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
просто astc еще не было на iphone5s
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
он на следующем чипе появился
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в iphone5s стоит Apple A7
на нем уже метал но еще не поддерживается astc а уже с a8 поддерживается
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
т.е. в таблице, скорее всего, по покрытию
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
astc лучше по всем параметрам. если что есть еще astc с блоком 6x6 что при отличном качестве жмется лучше даже, чем pvrtc2 (который в 2 раза лучше чем etc2)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
(я про память ан gpu не на диске)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну если есть astc, то есть все блоки
источник

К

Константин in GameDev for Web
И все пространства
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто юзают 1 - astc 4x4 L
источник

К

Константин in GameDev for Web
:))
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, клнечно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот пример
etc2 2048x2048 sRGB будет 4mb
pvrtc 4bpp 2048x2048 sRGB будет 2mb
astc 6x6 2048x2048 sRGB будет 1.8mb
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
тот же basis пока только 4x4, но вроде думают про 6х6
источник