Size: a a a

2021 March 16

К

Константин in GameDev for Web
так как меняется worldTransform
источник

К

Константин in GameDev for Web
считай чтобы перенести яблоню - ты дергаешь все дерево.
источник

К

Константин in GameDev for Web
а надо только окно перенести, чтобы не заслоняло
источник

К

Константин in GameDev for Web
вот как бы прямая аналогия
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
Ну а куда от этого деваться. Конфигурация сцены поменялась. Bounds всякие нужно пересчитать, cull выполнить если есть и прочая
Какие вы альтернативы предлагаете?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Двигать проекцию
источник

К

Константин in GameDev for Web
я двигал
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ⁣ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌
Ну а куда от этого деваться. Конфигурация сцены поменялась. Bounds всякие нужно пересчитать, cull выполнить если есть и прочая
Какие вы альтернативы предлагаете?
Это самая медленная операция из всех
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
нету такого пакета
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто берешь и маторицу проекции двигаешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
это очень капризная штука =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как она ломает почти все трансформы, интерекшен
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужно свой писать
источник

С⁣

Сергей ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌ ‌... in GameDev for Web
А почему именно projectionMatrix, а не transform?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Скоро новый viewport. Для в6 будет , вот он проекцию уже использует
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ShukantPal извратился , пришлось эту херь везде поддержать, в каждом уголке пикси
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Скоро новый viewport. Для в6 будет , вот он проекцию уже использует
А какая бленда у фильтров в флеше когда он ее применяет
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Флеш жив?)
источник