Size: a a a

2021 April 01

К

Константин in GameDev for Web
По факту тебе без разницы
источник

ДН

Диджитал Номад... in GameDev for Web
Константин
Так как контекст сносить все равно
я через module.hot.accept делал, что только функция рендера подменялась, а стейт оставался
источник

ДН

Диджитал Номад... in GameDev for Web
я не про пикси. не знаю, как он устроен, просто отрисовка на канвасе
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну это надо ещё умудриться так сделать, чтобы модуль контекст не портил
источник

К

Константин in GameDev for Web
Dark256
В че разница этих трёх ипостасей?
Я думаю тебе надо научится в JS
источник

К

Константин in GameDev for Web
Начать с азов модулей
источник

К

Константин in GameDev for Web
Что есть commonJS, ESM, UMD
источник

ДН

Диджитал Номад... in GameDev for Web
Константин
Ну это надо ещё умудриться так сделать, чтобы модуль контекст не портил
вот с вебпаком и парцелом у меня получилось. но у парцела модули в три раза больше весят

я к тому, что сам вебпак не люблю (или не умею готовить), но хороших альтернатив нет, к сожалению
источник

К

Константин in GameDev for Web
На самом деле делать HRM в игре - застрелится, так как модули могут иметь несовместимый стейт после правки
источник

К

Константин in GameDev for Web
И все равно сносить все
источник

ДН

Диджитал Номад... in GameDev for Web
ну если у тебя что-то серьезное, возможно. а для индюшатины как раз плюс в том, что сразу видишь, что поменялось
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну вот даже количество жизней к примеру, поправил ты с 10 на 7 максимальных, а у тебя было 9
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как игра должна замапить одно на другое?
источник

К

Константин in GameDev for Web
По этому ты либо весь стейт сносишь, а это нужно иметь внутри вотчеры с нужными ресетами
источник

К

Константин in GameDev for Web
Либо просто релоадишь страничку
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы уж точно быть уверенным что нету инвалидов
источник

К

Константин in GameDev for Web
(сделать всегда можно все что угодно, ток вопрос настолько это будет стабильно работать и сколько времени потребуется)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Dark256
Прошлый пикси со спайном были подключеный через вэбпак так:
http://i.prntscr.com/H4uGzh8uSX60pQuZiyyBCA.png
делай так же, просто папка там dist сейчас а не bin
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
у pixi-spine бинарь лежит там, раньше был 'bin', теперь как везде 'dust'
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
бинарь!? уже на wasm перешли чтоли?)
источник