Size: a a a

2021 April 01

К

Константин in GameDev for Web
Любой тупой
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я даже не парюсь, он дефолтный работает
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
Как правильно написать импорт для спайна внутри класса?
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
не работает никак
источник

К

Константин in GameDev for Web
Никак
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что спайн не импортируется
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я тебе сразу сказал - кинь это дело
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
А в пиксях 6.0. его нету...
источник

D

Dark256 in GameDev for Web
То есть к пикси 6.0. спайн НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ совсем никак?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
он работает с шестой
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
просто надо вебпак выкинуть.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Себя выкинь
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
берешь голое pixi.js , голый pixi-spine , без нпм )
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто надо моск иметь:)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и пишешь в конфиге провайдед
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
проблема же в чем - все сейчас делают с помощью вебпака, а то что как эти импорты работают ну вообще никак нормально не проработана - получается вот такое вот
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
выход для разработчиков: либо надо pixijs делать ТОЛЬКО через webpack, и тогда все старые пользователи улетят к чертям
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те нельзя взять и заюзать модуль пикси и твой спайн (мой можно) вместе адекватно юзать.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либо пусть вебпачники мучаются пока мы ищем решение
источник