Size: a a a

2021 April 26

К

Константин in GameDev for Web
А лучше service worker
источник

К

Константин in GameDev for Web
Специально для этого придуман
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
для кроссплатформы
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
есть кейсы такого хранения кеша текстур?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты вкурсе что они из одной спеки?
источник

К

Константин in GameDev for Web
И в каком ты году?
источник

К

Константин in GameDev for Web
У тебя если нету indexdb - нету webgl
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как минимум там можно хранить байты и ион а ассинхронный, в отличии от строкового и синхронного localStorage
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но апи как у БД, ибо она БД
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как минимум нету оверхеда на декодин/энкодинг в base64
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
когда это начинало писаться был только localStorage ;)
источник
2021 April 27

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
Хром непобедим! Uncaught DOMException: Failed to read the 'indexedDB' property from 'Window': Access is denied for this document.
источник

Г

Георгий in GameDev for Web
а пушо надо делать абстракции и не юзать напрямую
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну да, а ты чего думал:)
Спека одна, обрезано так же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там же звучит как - хрен ты сохранишь локально что-то вообще
источник

К

Константин in GameDev for Web
Попробуй FileSystem API
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но вангую так же отпилит
источник
2021 April 28

𝕯

𝕯𝖎𝖓𝖆𝖗 𝕾𝖍𝖆𝖌𝖎𝖉𝖚𝖑𝖑𝖎𝖓... in GameDev for Web
Всем привет, подскажите пожалуйста кто нибудь публиковал игры в VK  Direct Games используя Unity webgl?
Возможно ли это сделать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я сомневаюсь, так как там ограничения на размер
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
там же фрэйм
источник