Size: a a a

2021 April 26

К

Константин in GameDev for Web
А, вот она и прилетела
источник

К

Константин in GameDev for Web
Лол
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не, у меня пишет
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
у меня редирект внутри одного домена в рамках iframe
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тогда точно жопа
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вообще в JS WeakRef в сафари добавили
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
swf         : 38758 files 1728.86 MB
png         : 37099 files 1534.58 MB
eec2        : 37141 files 1088.20 MB
eec2.gz     : 09627 files 437.91 MB
eec2.br     : 09627 files 223.41 MB
dds         : 37099 files 1555.47 MB
dds.gz      : 37058 files 549.77 MB
dds.br      : 37058 files 478.96 MB
etc2.ktx    : 37083 files 1553.04 MB
etc2.ktx.gz : 37030 files 474.94 MB
etc2.ktx.br : 37030 files 417.22 MB
astc.ktx    : 37083 files 1553.04 MB
astc.ktx.gz : 37030 files 899.31 MB
astc.ktx.br : 37030 files 838.58 MB

К вопросу о предварительном сжатии, gz и br максимальные уровни сжатия выбраны. eec2 это наш бинарный формат хранения анимаций.
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
файлы меньше килобайта не сжимались
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
хорошо видно что в etc2 меньше всего информации, в dds побольше и в astc ещё больше
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну и etc2 vs astc по качеству небо и земля
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
astc какой?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
размер блока 4x4?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
попробуй 6x6
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
не могу, у меня рантайм построение атласов по сетке в 4, весь двиг на это заточен
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
хотя можно и на 6 переделать, но смысла особо нет
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
у меня там ещё и апскейл на 1.2 по стороне (1.44 по площади соответственно)
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
да и 99% наших пользователей это dds. Для мобил это так, эрзац, один хрен нормально играть на мобиле не получится
источник

MB

Mike Busyrev in GameDev for Web
но выкатить 460 тыс файлов весом 11 гиг в прод это так или иначе достижение. :) Десять лет проекту празнуем в этом году
источник

DE

Denis Erygin in GameDev for Web
А хедерами это не регулируется?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет
источник