Size: a a a

2019 December 13

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Апдейты скоро будут)
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Если у вас в steam есть какая либо игра от Piranha Bytes я вообще не понимаю почему вы еще не проходите демку ремейка GOTHIC от THQ nordik. Именно от вас зависит  судьба релиза. Проходите демку и голосуете. Вперед народ Миртаны!
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
источник

И

Илья in ГОРИ
Arthur Aleksandrov
Да, мы не жадные
Игра очень атмосферная!
Хорошо постарались!

Можно 5 копеек критики ? =)
Для андроида - выйти так и не получилось, пришлось закрывать принудительно (телефон honor7a, меню с кнопками всплывает, но нажатие несколько раз назад так никакого эффекта и не принесли ) =)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Спасибо за отзыв, можно ещё раз проблему описать
источник

И

Илья in ГОРИ
Андроид приложение - телефон honor 7a.
физических кнопок навигации нет, они доступны если нажать (снизу экрана, но так как игра переориентирует дисплей то справа).
Нажимал назад и 1 раз и несколько раз - выйти из игры не получилось
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Спасибо,  будем править
источник

И

Илья in ГОРИ
Arthur Aleksandrov
Спасибо,  будем править
Еще вот какой нашел прикол:
Видимость призрака:
Тесты проводил в 1 уровне.
Если активировать призрака игровым путом то его не видно (его спрайт не отрисовывается) пока он не цапнет персонажа. При этом если разведать клетки шагами или ясновидением и попытаться выманить призрака на эти клетки то все равно не видим.
Если в начали игры просканировать ясновидением клетку с сокровищем, то призрак начинает отрисовываться и ведет себя так-же как и в обучающей игре.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
это нормальное поведение в игре
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
он не видим по факту до первой атаки по игроку
источник

И

Илья in ГОРИ
а, тогда вопросов нет, необратил внимание есть ли это в обучении, немного создает негативный эффект
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
просто может удачно донесли эту мысль
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
над туториалом еще поработаем
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
тут просто в чем фишка - ты по факту дальше и сокровище не видишь
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
и игроку нужно исследовать лабиринт и когда призрак пробуждается - уже высчитывать где может быть сокровище
источник

R

Rassl in ГОРИ
жесть, игра крутая, очень затянула
источник

R

Rassl in ГОРИ
удачи вам ребята, надеюсь профит будет огромный
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Спасибо за отзыв, стараемся!
источник
2019 December 14

И

Илья in ГОРИ
сделал еще вот какое наблюдение:
В процессе игры потихоньку снижал уровень громкости, а через пол часа поймал себя на желании выключить звук.
По ощущениям у игры сильно выделяются высокие частоты в оформлении.
На экране меню думаю было бы классно разбавить карканье вороны звуком хлопков крыльев (и может быть какой то мелькающей тенью под интерфейсом по углам сверху )?
(минут 15 игра лежала рядом, пока кодил, и ворона начанала меня раздражать) =))
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
1е. хочу чтобы этой камерой можно было двигать/крутить
источник