Size: a a a

2019 December 14

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Илья
сделал еще вот какое наблюдение:
В процессе игры потихоньку снижал уровень громкости, а через пол часа поймал себя на желании выключить звук.
По ощущениям у игры сильно выделяются высокие частоты в оформлении.
На экране меню думаю было бы классно разбавить карканье вороны звуком хлопков крыльев (и может быть какой то мелькающей тенью под интерфейсом по углам сверху )?
(минут 15 игра лежала рядом, пока кодил, и ворона начанала меня раздражать) =))
Записал, спасибо
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
застрял в паутине, ход не заканчивается
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
кнопка Главное меню не работает
источник

И

Илья in ГОРИ
Гамма игры одноликая, думаю было бы неплохо добавить друие цвета, ведь страшное подземелье  не обязательно должно быть зеленым. Коричней, красный, может быть даже фиолетовый, а почему нет..)
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Илья
Гамма игры одноликая, думаю было бы неплохо добавить друие цвета, ведь страшное подземелье  не обязательно должно быть зеленым. Коричней, красный, может быть даже фиолетовый, а почему нет..)
+
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
добавить бы полупрозрачные объекты/тени
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
чтобы этаж не казался пустым
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
ну тип когда ты смотришь ночью в комнате и видишь какие-то углы, формы...
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
+ в игре совсем непонятно куда идти, даже намеков нету, не над чем подумать, любой шаг может быть смертью

просто тыкай в экран и всё, такой себе кликер по площади

я понимаю, что задумка такая, но хоть какой-то шанс?

хоть подсказочку что там может быть

в киндере ты хоть представляешь что внутри
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Ох
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Вроде это правили
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Тени добавить не будем - оптимизация. Игра подвисать будет на девайсах слабых
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Arthur Aleksandrov
Тени добавить не будем - оптимизация. Игра подвисать будет на девайсах слабых
ну так при старте можно по железу понять потянет или нет + я не о тенях, а о прозрачных объектах
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Уточни
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
ID—763.237. ПЫК
+ в игре совсем непонятно куда идти, даже намеков нету, не над чем подумать, любой шаг может быть смертью

просто тыкай в экран и всё, такой себе кликер по площади

я понимаю, что задумка такая, но хоть какой-то шанс?

хоть подсказочку что там может быть

в киндере ты хоть представляешь что внутри
Записал
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Спасибо
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
источник