Ну немного подумав - да. Для меня это не самый очевидный ответ, так как проект вообще первый и в game dev я пока ноль. Да и телеграмм ещё предоставляет вариант conversation chain
Ну немного подумав - да. Для меня это не самый очевидный ответ, так как проект вообще первый и в game dev я пока ноль. Да и телеграмм ещё предоставляет вариант conversation chain
conversation chain - это типа смотреть на предыдущие сообщения через API? Если так - то это оч долго. БД то локальная. А вызовы API мало того что долгие, так еще и лимитированы
Ну Postgres уже поставил. И пока только players таблица есть. Сейчас нам моделями думаю. Есть пара интересных структур, которые хочу применить из vertabelo.
Но в целом, картинка в голове с хранением данных начинает вырисовываться в голове. Цепочки вряд ли помогут. А в памяти хранить смысла наверное нет, ибо бот на вебхуках. Т.е. время на обработку данных есть
Зная что игра текстовая и, к тому же, через вебхуки - то данные, получается, уже не такие и оперативные надо. Потому никакие key-value аля redis или еще чего не нужно
Вообще можно делать нормализованную структуру БД, а можно всю историю ответов хранить в json, например (если следующий шаг зависит не только от последнего и все-равно приходилось бы доставать всю историю)
Вообще можно делать нормализованную структуру БД, а можно всю историю ответов хранить в json, например (если следующий шаг зависит не только от последнего и все-равно приходилось бы доставать всю историю)
conversation chain - это типа смотреть на предыдущие сообщения через API? Если так - то это оч долго. БД то локальная. А вызовы API мало того что долгие, так еще и лимитированы
Я пробовал такое реализовать для своей капчи. С ТГ не прокатит: бот хранит айди личных сообщений почему-то все вместе, то есть сообщение 270 может быть от одного пользователя, а 271 — от другого.