Size: a a a

2019 December 17

И

Илья in ГОРИ
та не, вролне реально растерять навыки, особенно если ты не очень умеешь декомпоз задач проводить
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Артём Фесуненко
В смысле? А это разве не как кататься на велосипеде?
Навык уходит. Даже если между стеками перемещаться. С++ -> С# -> С++ переход болезненный
источник

A

Anton in ГОРИ
Артём Фесуненко
В смысле? А это разве не как кататься на велосипеде?
на самописном велосипеде
источник

И

Илья in ГОРИ
Ять, гдето утечку памяти в генераторе допустил, не все отпускает
источник
2019 December 18

AB

Anatolii Bogdanov in ГОРИ
Всем привет!
Делаю свою первую игрушку в телеграм боте. Подскажите, а как лучше всего хранить прогресс игрока?
источник

A

Alexander in ГОРИ
Anatolii Bogdanov
Всем привет!
Делаю свою первую игрушку в телеграм боте. Подскажите, а как лучше всего хранить прогресс игрока?
Привет
Наверное в БД ж?)
источник

AS

Anton Shmetelko in ГОРИ
Anton Shmetelko
Привет, нужно настроить контроллер игрока, камеру и интерфейс для последующей настройки дополнительных типов движения в проекте на юнити. ДизДок: https://docs.google.com/document/d/10oCoQyY2Ka6gTkDwcgCfIRNj5OLguZR20RsdLfhsyoA/edit?usp=sharing. Минимальный бюджет: $250
привет, ещё актуально!
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Anatolii Bogdanov
Всем привет!
Делаю свою первую игрушку в телеграм боте. Подскажите, а как лучше всего хранить прогресс игрока?
В базе данных.
источник

AB

Anatolii Bogdanov in ГОРИ
Alexander
Привет
Наверное в БД ж?)
Ну немного подумав - да. Для меня это не самый очевидный ответ, так как проект вообще первый и в game dev я пока ноль. Да и телеграмм ещё предоставляет вариант conversation chain
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Смотря что хранить. Я юзаю словари стейтов для маловажных вещей вроде текущего открытого окна.
источник

AB

Anatolii Bogdanov in ГОРИ
У меня текстовая игра. Так что там больше location id, какие-то взаимодействия были или нет. Но при этом база на сервере и конекшенов планируется >1
источник

A

Anton in ГОРИ
сначала нужно решить, что конкретно тебе нужно хранить
источник

С🥔

Скрудж 🥔 in ГОРИ
И понять, срочные ли это данные. Если их нужно на лету получать, тогда в ОЗУ(Redis, либо структуры данных твоего ЯП), иначе СУБД а-ля постгрес, да
источник

A

Alexander in ГОРИ
Anatolii Bogdanov
Ну немного подумав - да. Для меня это не самый очевидный ответ, так как проект вообще первый и в game dev я пока ноль. Да и телеграмм ещё предоставляет вариант conversation chain
conversation chain - это типа смотреть на предыдущие сообщения через API?
Если так - то это оч долго. БД то локальная. А вызовы API мало того что долгие, так еще и лимитированы
источник

AB

Anatolii Bogdanov in ГОРИ
Ну Postgres уже поставил. И пока только players таблица есть. Сейчас нам моделями думаю. Есть пара интересных структур, которые хочу применить из vertabelo.
источник

AB

Anatolii Bogdanov in ГОРИ
Но в целом, картинка в голове с хранением данных начинает вырисовываться в голове.
Цепочки вряд ли помогут.
А в памяти хранить смысла наверное нет, ибо бот на вебхуках. Т.е. время на обработку данных есть
источник

A

Alexander in ГОРИ
Зная что игра текстовая и, к тому же, через вебхуки - то данные, получается, уже не такие и оперативные надо.
Потому никакие key-value аля redis или еще чего не нужно
источник

A

Alexander in ГОРИ
Вообще можно делать нормализованную структуру БД, а можно всю историю ответов хранить в json, например (если следующий шаг зависит не только от последнего и все-равно приходилось бы доставать всю историю)
источник

AB

Anatolii Bogdanov in ГОРИ
Alexander
Вообще можно делать нормализованную структуру БД, а можно всю историю ответов хранить в json, например (если следующий шаг зависит не только от последнего и все-равно приходилось бы доставать всю историю)
Понял. Спасибо
источник

MW

Mad Way in ГОРИ
Alexander
conversation chain - это типа смотреть на предыдущие сообщения через API?
Если так - то это оч долго. БД то локальная. А вызовы API мало того что долгие, так еще и лимитированы
Я пробовал такое реализовать для своей капчи. С ТГ не прокатит: бот хранит айди личных сообщений почему-то все вместе, то есть сообщение 270 может быть от одного пользователя, а 271 — от другого.
источник