Size: a a a

2019 December 21

A

Anton in ГОРИ
с gdc*
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Anton
с gdc*
Это не выставка. Конфа
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Записи выступлений и призентации
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
@SuperArmor Можешь и сюда заглянуть
https://t.me/GamedevDocs
источник

A

Anton in ГОРИ
👍🏻
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Бекап того, что мне интересным показалось
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Тут тоже годноты много
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Aleksey Muravev
Тут тоже годноты много
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Несколько поверхностный статей не делают хабр ценным источником. 90% переводы.
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Aleksey Muravev
Несколько поверхностный статей не делают хабр ценным источником. 90% переводы.
я не хабр скидываю, а статью
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
довольно полезная статейка по оптимизации и описывает не теорию, а практику
источник

A

Anton in ГОРИ
бе, файтинг
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
ID—763.237. ПЫК
довольно полезная статейка по оптимизации и описывает не теорию, а практику
Поверхностно.
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
Aleksey Muravev
Поверхностно.
кому как
источник

A

Anton in ГОРИ
зачем синхронизировать физику движения ирокеза персонажа между клиентами?
источник

A

Anton in ГОРИ
в файтинге
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
а зачем мортал комбат в далёком 2000 использовал анимации реальных бойцов вместо их рисования?
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
источник

ID—763.237. ПЫК in ГОРИ
кто не видел ещё
источник