Size: a a a

2019 December 27

И

Илья in ГОРИ
да
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Сейчас думаем над обновлением и пришла такая идея
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Что если абилку Вора дать всем героям
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Так игра станет чуть менее рандомной
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
И можно будет лучше понимать куда идти чтобы избежать ловушек
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
И второй момент - думаем сделать так, что призрак появлялся когда он заходит на открытые героем ячейки
источник

И

Илья in ГОРИ
1) все зависит что перепадет вору при потере уникального скила.
В целом абилка очень порадовала =)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Вора пока что либо убрать вообще или дать ему чет другое ( пока хз)
источник

И

Илья in ГОРИ
2) пусть он появляется на открытом пространстве в прямой видимости (через стены)
источник

И

Илья in ГОРИ
мб вору дать шанс того что ловушка на него не сработает ?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Я думал над этим
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Точнее не шанс, а раз в 2 хода ловушка на него не работает
источник

И

Илья in ГОРИ
да, это будет хороший вариант с вором
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Типа он авойдит ловушку просто
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Подумаем ещё, мне просто кажется что если все будут как вор знать что рядом ловушка, игра станет интереснее и больше думать надо будет
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
А не надеяться на удачу
источник

И

Илья in ГОРИ
да я когда вора взял потестить почуял извращеного сапера =)) Но это было прикольно!=)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
Понял, спасибо, будем думать
источник

И

Илья in ГОРИ
призрака все же стоит показывать в прямой видимости, без стен, это заставит подумать и исследовать больше переходов что бы заманивать его в "ловушку" обнаружения - неплохой геймплейный элемент
источник

AA

Arthur Aleksandrov in ГОРИ
источник