Size: a a a

2019 December 31

СВ

Сэр Гусь Важный in ГОРИ
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
источник

К

КролеГ in ГОРИ
источник

AI

Autism Intensifies in ГОРИ
Oleg Morozov
@autismplay кого еще не хватает из золотого состава?
Што куда
источник

AD

Alena Dem. in ГОРИ
Oleg Morozov
@Mrs_Alena тут, allu позвал
Аааааа
источник

NN

Niao Neia in ГОРИ
Что за хрень устроили
источник

G

Greck2908 in ГОРИ
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
С наступающим веганы/невеганы, гейдеверы/гейдеверши. Счастья здоровья вам дорогие мои!
источник

I

IT_Enot in ГОРИ
Сергей Субботин ушел в запой, до 3го января 2020 года не беспокоить!
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
ООО, самые долгожданные итоги года подъехали!

https://youtu.be/11EiEPzMZbs
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Ютуб боится даже превью давать на эту ссылку.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
движок состоит из модулей и костылей чуть более чем полностью
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
выходит так что модуль враппера мультимедиа билбиотеки весит больше самого движка
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

АФ

Артём Фесуненко in ГОРИ
Консервированый Дед
Золотой дождь, прием/выдача
Какие люди =)
источник

C

Churchill in ГОРИ
Консервированый Дед
Золотой дождь, прием/выдача
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
​​Знатный вышел год для канала!

Спасибо всем, кто читает — я до сих пор радуюсь каждому новому подписчику.

Кто бы мог подумать, что мое небольшое увлечение складывать интересные материалы вырастет в самое большое геймдев комьюнити в телеграмме.

Ну и чтобы этот пост был не бесполезным, я решил подсветить наиболее ю значимые материалы за год. Перечитайте на каникулах, вдруг что пропустили!

- О том, как создавался лучший уровень из Хитмана 2: https://t.me/progamedev/1343

- Об ошибках, которые допускают начинающие дизайнеры, при написании документации: https://t.me/progamedev/1357

- Нарративный дизайн Alto's Adventure: https://t.me/progamedev/1372

- Документалка про историю компании Atari: https://t.me/progamedev/1423

- О создании комьюнити для инди-игры: https://t.me/progamedev/1444

- История игровых механик на примере KOTOR: https://t.me/progamedev/1473

- О людях из студии Telltale (к слову, ребята снова в деле, так что теперь этот фильм не такой печальный): https://t.me/progamedev/1562

- Как устроена лицевая анимация в HL2: https://t.me/progamedev/1679

- Как геймдизайнеры оберегают игроков от плохого опыта: https://t.me/progamedev/1700

- Принципы генерации подземелий в Диабло: https://t.me/progamedev/1706

- Взаимодействие игровых систем на примере Зельды: https://t.me/progamedev/1717

- Документалка о новом проекте Питера Молинье: https://t.me/progamedev/1721

- Почему так сложно раздеть игрового персонажа: https://t.me/progamedev/1740

- О превосходном дизайне игр PLAYDEAD: https://t.me/progamedev/1752

- Автор Journey о Потоке: https://t.me/progamedev/1810

- Про освещение в последнем God of War: https://t.me/progamedev/1824

- О юморе в играх на примере одного безымянного Гуся: https://t.me/progamedev/1842

- Про самый впечатляющий уровень в Dishonored: https://t.me/progamedev/1900

- Самая инновационная игра года по версии Марка Брауна: https://t.me/progamedev/1989
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
Autism Intensifies
Што куда
ну из старичков
источник