Size: a a a

2020 January 19

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Чтобы функцией можно было скормить пакет вертексов
Не делай только из скриптов этого
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Связка плюсов и скриптовой вм может наколить задницу нехило
Я поэтому и хотел игру как модуль
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Длл считай тупо кучка кода которая дергает движок
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
+ голдсорсовые интерфейсы которые красивые
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
+ голдсорсовые интерфейсы которые красивые
Ну не
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Я поэтому и хотел игру как модуль
С as всё просто
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
(IGameUI *)Sys_GetFactoryThis()("GameUIV011"))->DoThing()
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
(IGameUI *)Sys_GetFactoryThis()("GameUIV011"))->DoThing()
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
А чо
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Sys_LoadModule
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ну кровь из глаз же
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Потом можно из модуля дернуть фактори через Sys_GetFactory
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
а потом вызывать фактори как надо
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Без такого вот
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
C style кастинг и вообще страшненько это
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
module_t dll = Sys_LoadModule("engine.dll");
createInterface_ft fact = Sys_GetFactory(dll);

IGameUI *ui = static_cast<IGameUI *>(fact("GameUIV011"));
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
(IGameUI *)Sys_GetFactoryThis()("GameUIV011"))->DoThing()
Перепиши так Sys_GetFactory<IGameUI>()->DoThing()
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Вообще createInterface возвращает указатель на IBaseInterface
источник