Да там просто обделаться, какой объем. Я ещё не видел, чтобы кто-то в соло за приемлемое время двиг написал. За 5-10 лет пишут нечто средненькое. Но за год одному нереально.
Я вкурсе. Так: - ECS у меня либа - API графики прост, но фичаст - 2D есть на 60% - 3D проще, чем 2D - сеть на 50% готова - аудио - либа - скриптинг wasm/ffi
Я вкурсе. Так: - ECS у меня либа - API графики прост, но фичаст - 2D есть на 60% - 3D проще, чем 2D - сеть на 50% готова - аудио - либа - скриптинг wasm/ffi
Чего забыл?
не. ну. 2д есть на 10% мьб от инструментария юнити у тебя ж нет аниматора спрайтов прям из редактора) физики для 2д