Size: a a a

2020 January 19

DS

Danil S. in ГОРИ
Нужна ли математика Unity разработчику?
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Так сказать вбросил, давайте дискутировать
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Danil S.
Нужна ли математика Unity разработчику?
Не выпускайте их из камеры, не показывайте им мир. Держите на хлебе и воде
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не оптимизируй преждевременно
У меня двиг многопоточный изначально. Из маленьких качественных кусочков. А main thread - отдельная сущность. Чем меньше main thread - тем проще система. А если у меня весь рендеринг в main thread, то нужно городить дофига в оном.
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
А если серьезно. Даже допустим сначала не будет нужна математика, нужна ли будет она при дальнейшем росте?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Не, я чёт такое знаю, что в OpenGL таки есть многопоток, но там всё дофига сложно.
Можно в нескольких потоках работать с буферами, текстурами и шейдерами. Но дравколы всегда из главного потока. Такие дела.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Danil S.
А если серьезно. Даже допустим сначала не будет нужна математика, нужна ли будет она при дальнейшем росте?
Она всегда нужна
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Было бы неплохо большой опрос провести по чату. Кто чем занимается, сколько получает и что знает
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Danil S.
А если серьезно. Даже допустим сначала не будет нужна математика, нужна ли будет она при дальнейшем росте?
Математика нужна всем программерам. Кому-то больше, кому-то меньше. Правда в несколько другом виде, чем чистый концентрированный матан.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Danil S.
Было бы неплохо большой опрос провести по чату. Кто чем занимается, сколько получает и что знает
Всем пофиг
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Lain-dono
Математика нужна всем программерам. Кому-то больше, кому-то меньше. Правда в несколько другом виде, чем чистый концентрированный матан.
Я в том смысле что понадобится ли условному среднему ассет флипперу знания в области тригонометрии и дифференциальном анализе
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Я о вузовской математике говорю в общем то
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Понятное дело что считать и строить функции в Экселе это просто и умеет и так каждый)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Danil S.
Я в том смысле что понадобится ли условному среднему ассет флипперу знания в области тригонометрии и дифференциальном анализе
Ору с тебя
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ору с тебя
Объясни почему я мудак, я не обижусь
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Открыт для любой критики
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Можно в нескольких потоках работать с буферами, текстурами и шейдерами. Но дравколы всегда из главного потока. Такие дела.
У меня только swapchain ко главному треду гвоздями прибит. И даже это не на всех платформах.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Danil S.
Я в том смысле что понадобится ли условному среднему ассет флипперу знания в области тригонометрии и дифференциальном анализе
Нет. А вот теория категорий и всякое подобное - дофига. При том часто это осваивают неявно. Например как OOP и FP.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
У меня только swapchain ко главному треду гвоздями прибит. И даже это не на всех платформах.
В гл и swapchain,a нет. Там всё просто.
источник

DS

Danil S. in ГОРИ
Lain-dono
Нет. А вот теория категорий и всякое подобное - дофига. При том часто это осваивают неявно. Например как OOP и FP.
побежал гуглить че это
источник