Size: a a a

2020 January 22

C

Churchill in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Elleyer Suraviku
у меня нету снега
У меня есть чуть-чуть. Даже хватит на 1-2 снежка
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
Заебись. Горячее хоть?
источник

C

Churchill in ГОРИ
как моча бомжа
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
Хм.. полоскун, ты меня пугаешь
источник

СС

Сергей Субботин in ГОРИ
Ладно б хоть сказал что по температуре твоего тела..
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
ID:
#СанктПетербург #офис #Горьковская

Game Producer гипер-казуальных игр
Мы новый паблишер мобильных гипер-казуальных игр, входим в группу компаний Embria.
До этого большая часть команды развивала социально-развлекательную сеть с упором на знакомства Фотострана.

У нас открыта вакансия Game Producer. Наша команда это 60+ человек.

Задачи:
📍Выстроить эффективный продакшен в условиях сжатого времени и огромных желаний (за 2020 командой из 3-х юнитов планируется выпустить 25 игр).
📍Управлять командой продакшена.
📍Составлять и выполнять стратегические планы по кратному масштабированию.
📍Планировать и обеспечивать доходную и расходную часть бюджета игрового направления.
📍Тесно взаимодействовать с другими подразделениями компании (маркетинг, поддержка, аналитика и т.п.).

Мы ждем от успешных кандидатов:
✍🏻Опыт успешного создания гиперказуальных игр в роли менеджера, продюссера, генерального продюсера (закупка в месяц не менее $100К), опыт создания хита является преимуществом (закупка в месяц не менее $1М).
✍🏻Опыт работы над игровыми проектами, которые представлены WW.
✍🏻Опыт выстаривания процесса производства гипер-казуальных и казуальных игр.
✍🏻Опыт руководства отделом/командой (нужен опыт отвечания за доходы/прибыль на уровне юнита/компании).


Почему к нам?
📌У вас будет свобода принятия решений какие проекты и как делать, но одновременно с этим и ответсвенность выполнять свои обещания по доходной и расходной части бюджета.
📌У нас большой опыт как в рекламной монетизации, так и в inapp.
📌У нас большой опыт в вертикалях знакомств и социальных развлечений.
📌У нас большой багаж знаний в тех. части и создании сложных инструментов, в том числе аналитических.
📌Соблюдение норм ТК РФ, льготные условия по ДМС.


Контакты @kisarchik
kisarova@playform.com
команда из 3х юнитов, 25 игр
источник

S

Sasha S. in ГОРИ
источник

C

Churchill in ГОРИ
Sasha S.
команда из 3х юнитов, 25 игр
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
К какому столетию будет?
Его всегда интегрируют. Boost это песочница для новых фич. Ибо плюсы в большинстве своём развиваются за счёт библиотеки, а не самого языка
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Sasha S.
команда из 3х юнитов, 25 игр
Чего?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Его всегда интегрируют. Boost это песочница для новых фич. Ибо плюсы в большинстве своём развиваются за счёт библиотеки, а не самого языка
Библиотека - это ведь тоже часть языка.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ты говоришь, что у вас принято не пользоваться stl. Т.е. вы свой же язык ненавидите.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Библиотека - это ведь тоже часть языка.
Нет
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Есть язык и есть stl
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
И рантайм
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Есть язык и есть stl
А у нас стандартная библиотека - часть языка. И у нас оно в целом достаточно годное, чтоб использовать и не ныть.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
И те же строки например.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
А у нас стандартная библиотека - часть языка. И у нас оно в целом достаточно годное, чтоб использовать и не ныть.
И только одна реализация всего.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
И те же строки например.
В гейдеве динамические строки нахер не нужны
источник