Size: a a a

2020 February 25

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
а может кто-то вообще референс находит там на знакомые ему вещи и его с этого прет))
источник

Z

Zuroi kuresto in ГОРИ
че бэ нет
источник

S

Support 10 in ГОРИ
источник

ДШ

Даня 🌑 ШУЕ in ГОРИ
источник

C

Crush_my_love in ГОРИ
Zuroi kuresto
среднестатистические реалии рядового россияниа унылы, также как и обстановка в Дейзи, грязные разбитые дороги, серые  бетонные заборы шашочкой прямиком из СССР....  покосившиеся избы)) вместо зомбе калдыри за окном . Не знаю как у тебя а у меня прям за окном ВОТ ОНО ВСЕ)))
энивэй, такое говно лучше мультяшной стилистики фортнайта
источник

C

Crush_my_love in ГОРИ
Может поэтому люди и играют в такое, т.к. хотят РЕАЛИЗМА и реалистичной стилистики, а не это мультяшное говно, которого сейчас навалом
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Crush_my_love
Может поэтому люди и играют в такое, т.к. хотят РЕАЛИЗМА и реалистичной стилистики, а не это мультяшное говно, которого сейчас навалом
Сейчас как раз поголовный реализм..
источник

C

Crush_my_love in ГОРИ
Crystal Melting Dot
Сейчас как раз поголовный реализм..
хз, Я в прошлом году Е3 смотрел, так там одно мультяшное говнище было практически
источник

N

Nikita in ГОРИ
Мб кто-то подскажет годные ресурсы по разработке архитектур игр? Для себя уже нашел хорошую книгу game programming patterns и ECS, но возможно есть книга/статья/блог/что-угодно, где бы рассказалось как строить код так, чтобы через неделю ещё можно было его дополнить чем-нибудь новым, при этом не изменяя каждый раз всю систему. Это вроде как-то и клонит к паттернам проектирования, но паттерны - это как решение одной задачи, но не построение всей игровой системы в целом. Заранее спасибо
источник

И

Илья in ГОРИ
а Кнут в сфере геймдева не котируется?
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Nikita
Мб кто-то подскажет годные ресурсы по разработке архитектур игр? Для себя уже нашел хорошую книгу game programming patterns и ECS, но возможно есть книга/статья/блог/что-угодно, где бы рассказалось как строить код так, чтобы через неделю ещё можно было его дополнить чем-нибудь новым, при этом не изменяя каждый раз всю систему. Это вроде как-то и клонит к паттернам проектирования, но паттерны - это как решение одной задачи, но не построение всей игровой системы в целом. Заранее спасибо
Нигде и не расскажут как полностью писать игру, потому что это сильно зависит от типа, масштаба и особенностей игры, а так же от вкусов автора. Надо сочитать разные методы чтобы выстроить ту систему в которой тебе самому(или команде) будет удобно работать над твоим конкретным проектом
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Илья
а Кнут в сфере геймдева не котируется?
Только пряники
источник

И

Илья in ГОРИ
Хм, а в теории какую архитектуру выбрать для проекта.
Ну, я топлю за модули...
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Илья
Хм, а в теории какую архитектуру выбрать для проекта.
Ну, я топлю за модули...
Модули могут быть сильным оверкиллом для небольших проектов, и будут лишние трудозатраты на поддержание самой модульности чем на разработку игры как таковой
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
А?
А, вы имеете в виду модульную конструкцию...
источник

И

Илья in ГОРИ
Crystal Melting Dot
Модули могут быть сильным оверкиллом для небольших проектов, и будут лишние трудозатраты на поддержание самой модульности чем на разработку игры как таковой
Но декомпозиция позволит сильно снизить семантическую сложность и позволит развиваться
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Я как бэ за неё, но она может жрать производительность.
источник

И

Илья in ГОРИ
Монолит тоже не выход же. Ну сколько по нему на бегаешь глазами.
А так где нить сделал композицию из модулей и профит
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Монолит пойдёт только если ты делаешь игры для китайских калькуляторов, типа 666 игр в 1
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Илья
Но декомпозиция позволит сильно снизить семантическую сложность и позволит развиваться
Сложность снижается абстракциями - объединением функционала в удобную упаковку. Модули же разделяют код, и бывает сложно найти нужную часть кода, потому что все разбито по разным модулям.
источник