Nikita
Мб кто-то подскажет годные ресурсы по разработке архитектур игр? Для себя уже нашел хорошую книгу game programming patterns и ECS, но возможно есть книга/статья/блог/что-угодно, где бы рассказалось как строить код так, чтобы через неделю ещё можно было его дополнить чем-нибудь новым, при этом не изменяя каждый раз всю систему. Это вроде как-то и клонит к паттернам проектирования, но паттерны - это как решение одной задачи, но не построение всей игровой системы в целом. Заранее спасибо
Нигде и не расскажут как полностью писать игру, потому что это сильно зависит от типа, масштаба и особенностей игры, а так же от вкусов автора. Надо сочитать разные методы чтобы выстроить ту систему в которой тебе самому(или команде) будет удобно работать над твоим конкретным проектом