Size: a a a

2020 February 25

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
А так-то сейчас проблема производительности не стоит так остро, как 20 лет назад
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Так что небольшие модули рулят
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Как минимум тем, что в 95% случаев можно пораскидать уже написанные модули в новые проекты и не особо париться.
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Адепт Бога Машины
А так-то сейчас проблема производительности не стоит так остро, как 20 лет назад
Бесит правда что сейчас у меня не идут 90% новых релизов ну да ладно)))
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Crystal Melting Dot
Бесит правда что сейчас у меня не идут 90% новых релизов ну да ладно)))
У меня та же проблема
источник

N

Nikita in ГОРИ
Crystal Melting Dot
Нигде и не расскажут как полностью писать игру, потому что это сильно зависит от типа, масштаба и особенностей игры, а так же от вкусов автора. Надо сочитать разные методы чтобы выстроить ту систему в которой тебе самому(или команде) будет удобно работать над твоим конкретным проектом
Т.е понимание того как грамотно построить архитектуру, кроме как через собственные ошибки нигде не найти?
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Но объективно говоря сейчас проблемы такой нет
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Nikita
Т.е понимание того как грамотно построить архитектуру, кроме как через собственные ошибки нигде не найти?
Попробовать на бумаге нарисовать?
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Конечно лучше один раз попробовать на практике.
источник

C

Crush_my_love in ГОРИ
Nikita
Т.е понимание того как грамотно построить архитектуру, кроме как через собственные ошибки нигде не найти?
Разбей на модули просто и все. Это самая адекватная идея имхо
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Но в чём прикол, мрхитектуру можно построить разными способами и выйграть различные плюшки.
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
Nikita
Т.е понимание того как грамотно построить архитектуру, кроме как через собственные ошибки нигде не найти?
в общем то да. Надо отталкиваться от случая, задать цель и подумать как её достичь, придумать несколько вариантов и выбрать наиболее оптимальный для твоей ситуации
источник

C

Crush_my_love in ГОРИ
На самодостаточные модули офк
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Например получить хороший ИИ при годном ФПС, или годную разрушаемость при таком же хорошем ФПС
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Хотя это особо никак не заметить.
источник

N

Nikita in ГОРИ
Вроде так и делаю - беру, строю примитивные диаграммы, пытаюсь понять как и что, но в итоге как оказывается со временем - я либо чего-то не учел, либо полез не туда либо вообще как-то ничего не сходитися и приходится добавить SuperAbstractSystem3000, которая рушит мою логику
источник

N

Nikita in ГОРИ
Ладно, не всё в этом мире так просто xD
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Nikita
Вроде так и делаю - беру, строю примитивные диаграммы, пытаюсь понять как и что, но в итоге как оказывается со временем - я либо чего-то не учел, либо полез не туда либо вообще как-то ничего не сходитися и приходится добавить SuperAbstractSystem3000, которая рушит мою логику
А ты на своём или готовом движке делаешь?
источник

N

Nikita in ГОРИ
Пытаюсь писать почти с нуля
источник

N

Nikita in ГОРИ
беру sdl как минимум
источник