Size: a a a

2020 March 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Схуя? Но вообще судя по виду тут SFML сосёт в основном.
?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Твой SFML сосёт. Алсо я чекнул. Замена на флоаты нихуя погоды не делает.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
virtual void TileChunk::draw где final бля? Какого хуя объект сам себя рисует?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
virtual void TileChunk::draw где final бля? Какого хуя объект сам себя рисует?
Он рисует не сам себя, он только дергает сфмл чтобы это делать
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
virtual void TileChunk::draw где final бля? Какого хуя объект сам себя рисует?
Лично яб вообще сделал бы чанк тупо структуркой без всякой функциональности. Т.е. тупо PODом.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
Он рисует не сам себя, он только дергает сфмл чтобы это делать
Тет много пиздеца
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Лично яб вообще сделал бы чанк тупо структуркой без всякой функциональности. Т.е. тупо PODом.
+
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Ну кстати как вариант
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Вообще надо жл рисовать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
А сфмл оставить под гуй окно и звуки
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Точнее даже кортежем. Просто по той причине, что там надо хранить тупо VBO + массив тайлов. Но тут уже по вкусу можно выбрать.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
und ユビキタス
А сфмл оставить под гуй окно и звуки
@hplusdiese так будет лучше?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
@hplusdiese так будет лучше?
Естественно
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Но для 2d ебанины не факт
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Но для 2d ебанины не факт
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Почему?
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
Это просто дискриминация
источник

АБ

Адепт Бога Машины in ГОРИ
В конце концов 2d>3d
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
По факту если напрямую дрочить это говно в гл то будет быстрее
источник