Size: a a a

2020 March 08

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
без всякого сфмльного говна
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
@undbsd алсо замерь отдельно draw и update.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
@undbsd алсо замерь отдельно draw и update.
Update по факту играет роль только когда ты меняешь что то в массиве
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
Update по факту играет роль только когда ты меняешь что то в массиве
Чекай на уровне кода, который вызывает update.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Чекай на уровне кода, который вызывает update.
Конструктор, лол
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Я ни разу бы не стал дергать переопределение текстурных координат в лупе рендерингв
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
und ユビキタス
Конструктор, лол
Вообще я к тому, что не fps надо мерять, а отдельные части кода. Чтоб понимать, чё вообще замедляется на самом деле.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ибо fps/frame time - это лишь общая метрика.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Lain-dono
Ибо fps/frame time - это лишь общая метрика.
Замедляет проход по массиву чанков которые даже близко не рядом с камерой
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
@hplusdiese я прав?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Нет
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Вообще я к тому, что не fps надо мерять, а отдельные части кода. Чтоб понимать, чё вообще замедляется на самом деле.
Профайлить это хорошо
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
А что тогда?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Скорее всего как раз сфмл шалит
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
А что тогда?
Кривые руки.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
И разделяй обязанности. Чанки есть чанки, тайлмап есть тайлмап, рендер есть рендер. И отсечение невидимых чанков не должно оперировать чанками
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Вот это. Вместо генерации ректа каждый фрейм, можно жи хранить эту хуйню в чанке. А тупо сравнение ОЧЕНЬ быстрое. Впрочем это всё равно микрооптимизация. Самое тяжелое, что тут есть - это draw. Сам цикл со сравнением можно миллионами делать без просадок.
источник