Size: a a a

2020 March 22

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Только их есть нельзя
Можно их есть. Это джедаи практикуют воздержание.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
То нельзя, это нельзя. А у нас можно.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
То нельзя, это нельзя. А у нас можно.
Ультра левые засранцы
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ладно @hplusdiese, а что ты скажешь на счёт PGA в целом, как альтернативе классической линейной алгебры в контексте игр?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ладно @hplusdiese, а что ты скажешь на счёт PGA в целом, как альтернативе классической линейной алгебры в контексте игр?
Что за PGA?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Зачем ты постоянно альтернативы и нестандартные решения ищешь? Или писать что-то или экспериментировать. Уж разберись
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Что за PGA?
projective geometric algebra

Тут роторы вместо кватернионов и моторы (лол, я знаю) вместо дуальных кватернионов. Плюс эти хуйни работают одинаково и в 2D и в 3D. Даже в 4D и выше, но оно хуй кому нужно. Так что можно написать например IK солвер, который будет идентичен по коду для обоих вариантов.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Ещё из профитов: оно быстрее работает и (с нуля) понять это всё проще.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
https://www.youtube.com/watch?v=tX4H_ctggYo который ты пропустил
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
projective geometric algebra

Тут роторы вместо кватернионов и моторы (лол, я знаю) вместо дуальных кватернионов. Плюс эти хуйни работают одинаково и в 2D и в 3D. Даже в 4D и выше, но оно хуй кому нужно. Так что можно написать например IK солвер, который будет идентичен по коду для обоих вариантов.
Нафиг. С конвертацией даты для разных sdk ещё потом дрочится. Выйгрыш в скорости не так велик, если это игра
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Если уже работает. Зачем переписывать?
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Нафиг. С конвертацией даты для разных sdk ещё потом дрочится. Выйгрыш в скорости не так велик, если это игра
Ну так чё там конвертировать? Из homogenues space точки поделить на w или чё? А внутри оно всё само.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Ну так чё там конвертировать? Из homogenues space точки поделить на w или чё? А внутри оно всё само.
И движок везде править
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Это время и деньги
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Инвестиция крайне сомнительная
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
И движок везде править
Ещё один профит в том, что кода гораздо меньше писать.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
И движок везде править
Так это вообще не получится. Тут проще с нуля написать двиг. Так что речь о новых движках.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
И движок везде править
Алсо те же дуальные кватернионы так и так используются же. Моторы очень похожи на самом деле.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Вот кстати IK солвер
источник