Size: a a a

2020 March 22

C

Churchill in ГОРИ
ты пытаешься один архитектурный подход налепить на другой ЯП
источник

C

Churchill in ГОРИ
на этой ноте ты идешь нахуй
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Churchill
на этой ноте ты идешь нахуй
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Если тебе нужно int Add(int a, int b) ты будешь писать шаблонную функцию и пилить специализации на int? Ты ебанько?
Зависит от задачи
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Зависит от задачи
Ебанутый
источник

C

Churchill in ГОРИ
маня-отмазки пошли
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ
Здраствуйте колеги. У меня есть орто камера, которая перемещается за тачем, мышкой. Двигается она в заданных bounds(ограничениях). Но вот проблема, она также умеет приблежатся, как сделать чтобы ограничения зависели от приближения камеры? Потому что краи не меняются в зависимости от орто сайза камеры, и когда камера приблизилась, получается что эти ограничения далеко
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Если тебе нужно int Add(int a, int b) ты будешь писать шаблонную функцию и пилить специализации на int? Ты ебанько?
Хуёвый пример на самом деле. Допустим у меня есть функция, которую по логике можно использовать для одного элемента или для коллекции элементов. Функция принимает реализацию итератора. Но нахуя мне эти итераторы в рантайме для одного элемента?
источник

C

Churchill in ГОРИ
Vladyslav Horyk
Здраствуйте колеги. У меня есть орто камера, которая перемещается за тачем, мышкой. Двигается она в заданных bounds(ограничениях). Но вот проблема, она также умеет приблежатся, как сделать чтобы ограничения зависели от приближения камеры? Потому что краи не меняются в зависимости от орто сайза камеры, и когда камера приблизилась, получается что эти ограничения далеко
bounds на скейл множь
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ
скейль или орто сайз?
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ
Там вроде всеравно через жопу идёт и не правильно работает
источник

C

Churchill in ГОРИ
а что тебе ограничить надо
источник

C

Churchill in ГОРИ
тебе по идее надо чтобы transform камеры за координаты не вылазил?
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ
ну смотри
есть картинка
мы к нее приближаемся
и мне не нужно чтобы камера оттуды выходила погулять
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ
да, трансформ камеры за коорды
но когда мы приближаемся камерой
ограничения остаются где были
а трансформ камеры то уже меняется
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Lain-dono
Хуёвый пример на самом деле. Допустим у меня есть функция, которую по логике можно использовать для одного элемента или для коллекции элементов. Функция принимает реализацию итератора. Но нахуя мне эти итераторы в рантайме для одного элемента?
Собсна у меня получится что-то вроде fn foo<I: Iterator>(iter: I) или fn foo(iter: impl Iterator).

Выглядит это намного выразительнее, чем пиздец с шаблончиками.
источник

C

Churchill in ГОРИ
ну у тебя xMin xMax yMin yMax
и в функции движения камеры проверяй что камеры между ними
источник

VH

Vladyslav Horyk in ГОРИ
ну да, это есть
оно работает заебись на орто сайзе дефолтном
источник

C

Churchill in ГОРИ
if (xMin < transform.position.x && transform.position.x<xMax)
источник

C

Churchill in ГОРИ
у меня это работало стабильно
источник