Size: a a a

2020 March 23

C

Churchill in ГОРИ
Говноделов хватает везде своих
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Я и говорю, крутым яйцам танцоры - помеха )
источник

RF

River Flow in ГОРИ
А тут ребенку сделать массив в массиве и он уже в истерике
источник

RF

River Flow in ГОРИ
и на форуме по банальной казалось бы теме - мрак непонимания всего и вся
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
В общем я просто по-приколу моделил и меня попросили замоделить.
На самом деле получилось говно, я даже не рендерил и не текстурил.
А ещё полигонов больше чем надо. Ну и похуй.
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Это было в прошлом году.
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
И на этом я чуть не сошёл с ума.
источник

RF

River Flow in ГОРИ
ну вот серьезно, почему всему миру для всего хватает трех типов: стринг, намбер и обжэект и две структуры данных для всего!
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
А, бля, я пока искал, тема съехала в непонятные дебри
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Ну и похуй
источник

C

Churchill in ГОРИ
River Flow
ну вот серьезно, почему всему миру для всего хватает трех типов: стринг, намбер и обжэект и две структуры данных для всего!
Прекрати нести хуйню пожалуйста
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
River Flow
ну вот серьезно, почему всему миру для всего хватает трех типов: стринг, намбер и обжэект и две структуры данных для всего!
Намбер логичнее делить на int и double/float хотя бы.
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Стринг... Ну как был массивом char'ов, так им и остался
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Адепт Бога Машины
И на этом я чуть не сошёл с ума.
с ума ты начнешь сходить когда тебе надо будет из автомата сделать персонажа, и окажется что кость таза это не то же самое что кость шеи, руки или бедра. Бедро нельзя подвинуть никуда, только скейлить кость таза но не кость "в тазу" это вообще не кость а как бы корень всего скелета, а елси у тебя есть плащ то для него костей нет, надо прикручивать extended кости, это все разные классы в коде и а если тебе еще и растягивать кости то лучше сазу умри...
И ты просто идешь в гугл и качаешь оттуда instant Rig - скриптовый плагин в котором все кости - тупо боксики, а все IK и FK - просто разные гизмо вокруг этих бокиков, в ГУИ - три кнопки в одном месте а не стопицот контекстнозависимых контролов по всему максу ради того чтобы нога в колене не выворачивалась ...
Знаете что я просто оставлю это здесь:
источник

RF

River Flow in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
River Flow
с ума ты начнешь сходить когда тебе надо будет из автомата сделать персонажа, и окажется что кость таза это не то же самое что кость шеи, руки или бедра. Бедро нельзя подвинуть никуда, только скейлить кость таза но не кость "в тазу" это вообще не кость а как бы корень всего скелета, а елси у тебя есть плащ то для него костей нет, надо прикручивать extended кости, это все разные классы в коде и а если тебе еще и растягивать кости то лучше сазу умри...
И ты просто идешь в гугл и качаешь оттуда instant Rig - скриптовый плагин в котором все кости - тупо боксики, а все IK и FK - просто разные гизмо вокруг этих бокиков, в ГУИ - три кнопки в одном месте а не стопицот контекстнозависимых контролов по всему максу ради того чтобы нога в колене не выворачивалась ...
Знаете что я просто оставлю это здесь:
Чего ты мне говоришь?
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Ты моделер что ле?
источник