Size: a a a

2020 March 28

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Не, ну я серьёзно. Куда системы просрали? Не, там же они где-то должны быть, да?
Ни одна не будет совместима ни с одним двигом. Это тебе не раст, где ты как из лего собрал двиг, просто набрав все компоненты и склеил изолентой
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ни одна не будет совместима ни с одним двигом. Это тебе не раст, где ты как из лего собрал двиг, просто набрав все компоненты и склеил изолентой
Где тип системы? Где сама сущность, которая это всё делает? Или этой хуйни тут нет и самому всё делать?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Кек
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Растист негодует, что движок пишут, а не из либ собирают
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Ни одна не будет совместима ни с одним двигом. Это тебе не раст, где ты как из лего собрал двиг, просто набрав все компоненты и склеил изолентой
Но у меня именно прям так и есть. Я пишу системы, говорю либе цвет изоленты, а либа сама найдёт изоленту и сама изолентой склеит.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Растист негодует, что движок пишут, а не из либ собирают
Прям как в каменный век попал, чесн слово
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Но у меня именно прям так и есть. Я пишу системы, говорю либе цвет изоленты, а либа сама найдёт изоленту и сама изолентой склеит.
И ты ничего не контролируешь в итоге.
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
И ты ничего не контролируешь в итоге.
Всмысли "ничего"? А что мне нужно контроллить? Мне нужно только частично контроллить порядок выполнения систем. И всё.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Знаю. Профайлинг на глаз у тебя.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Всмысли "ничего"? А что мне нужно контроллить? Мне нужно только частично контроллить порядок выполнения систем. И всё.
Как в бюджет по памяти влезешь? Чтоб ни байта лишнего?
источник

C

Crystal Melting Dot in ГОРИ
все что выше ассемблера уже меньше контроля
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Как в бюджет по памяти влезешь? Чтоб ни байта лишнего?
А в чём проблема? Тяжелые ресурсы я сам контроллю. А байт в байт смысла нет жаться при огромном разбросе ресурсов у пользователей.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Знаю я твой контроль. Ты также говорил, что системный аллокатор хорош и фрагментации не существует
источник

C

Churchill in ГОРИ
Elchin
Добрый вечер, друзья/коллеги, в начале августа 2019-го года я решил посвятить себя разработке игр и в свободное от работы время я учился программированию. Через месяц обучения я решил попробовать свои силы и создать свой первый тестовый проект, который в последствии стал полноценной игрой.
Моим главным приоритетом было удовольствие игроков. Именно поэтому я отключил рекламу, которая включается после завершения каждого уровня и очень сильно злит игроков. Но в моей игре Вы можете добровольно смотреть рекламу и получать за это игровую валюту: 1000 золотых монет и 200 кристалликов.
Несмотря на то, что данный проект является первым, я старался сделать его максимально простым и интересным. В этой игре игроку предстоит пройти 68 разнообразных уровней. Во время игрового процесса будут встречаться 18 различных видов зомби, а также летающие объекты, от которых тоже нужно отбиваться, дабы выиграть уровень. Арсенал игрока составляют 6 оружий и 4 вида взрывчатки, также присутствует возможность их улучшения. В игре есть 4 локации, которые можно пройти, имея определенный вид транспорта: телегу, лодку, зимнюю повозку и паровоз. Есть возможность прокачки персонажей. Вам не даст заскучать и сам сюжет, местами заставляющий смеяться или же попотеть, проходя очередного мощного босса.
Прошу Вас оценить мою игру, поскольку я новичок и разрабатывал игру один, не судите ее строго. Ваша поддержка будет меня сильно мотивировать на улучшение этой игры и на создание новых проектов. В любом случае эту игру я буду дорабатывать и с радостью услышу вашу критику или предложения. Если вы обнаружили какие-либо баги, то пишите мне и я как можно скорее их исправлю и в конце концов сделаю идеальную игру)
Жду от вас обратной связи и прошу вас оценить мою игру в Play Маркете и оставить отзыв!
Вот ссылка на Плей Маркет:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ZombieHuner.Azbuka
На паблишеров выходил?
источник

E

Elchin in ГОРИ
Churchill
На паблишеров выходил?
а это и где?)
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Знаю я твой контроль. Ты также говорил, что системный аллокатор хорош и фрагментации не существует
Я этого не говорил. Но в этой ECS-ке внутри всё равно уже есть аллокатор. А я лучше всё равно не напишу. Точнее может и напишу, но очень-очень не быстро. Ибо нафаршированная всякими фичами ECS это не изи. Тут и многопоток и архитипы и дофига compile time магии.
источник

C

Churchill in ГОРИ
Elchin
а это и где?)
Завтра напиши в ЛС, найду кто есть по твоему профилю
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Lain-dono
Я этого не говорил. Но в этой ECS-ке внутри всё равно уже есть аллокатор. А я лучше всё равно не напишу. Точнее может и напишу, но очень-очень не быстро. Ибо нафаршированная всякими фичами ECS это не изи. Тут и многопоток и архитипы и дофига compile time магии.
Тут то системный аллокатор сосёт
источник

L

Lain-dono in ГОРИ
Aleksey Muravev
Знаю я твой контроль. Ты также говорил, что системный аллокатор хорош и фрагментации не существует
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Во-во
источник