Size: a a a

2020 March 29

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
строку оно хранит потому что должно дергать значение из json
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
если оно там конечно будет
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и где то на начальном этапе мы проходим по всему этому говну и конпиляем шейдерки
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Наркоман
Впрочем я не лучше.
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Если работает, то норм.
Если нет - долбаёб
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Не, ну типа когда оно работает и не вылетает, то становится похер на костыли.
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Главное потом об эти костыли ноги не поломать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
имеем какую нибудь модельку, хотим на нее натянуть какой то материал, говорим что будет mat/test_model
в то же время в /mat/test_model.json
{
   "shader_name": "model_shd",
   "params": [
       "texture": "/textures/model",
       "normalmap": "/textures/model_normalmap",
   ]
}

и так далее и тому подобное
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
сурс конечно говно но материалы там будут понятны даже быдлу. а я быдло.
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
о и еще, keyvalues для говноедов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
tier1 в этом плане сосет член
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
SHADER_PARAMETER_VEC2 это то, как воспринимать строчку "1.0 4.0"
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
und ユビキタス
о и еще, keyvalues для говноедов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Главное потом об эти костыли ноги не поломать
оно не поломается
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
und ユビキタス
оно не поломается
Тогда зачем руки тебе ломать, если оно ломаться не будет?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Тогда зачем руки тебе ломать, если оно ломаться не будет?
так я руки не сломаю
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Я нихуя тебя не понимаю
источник