Size: a a a

2020 March 29

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Я нихуя тебя не понимаю
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
короче смотри
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Больше ооп
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Больше ооп
нужно больше классов
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Больше ооп
вообще нужно больше макросов
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
und ユビキタス
нужно больше классов
Нужно построить класс
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
чтобы вообще прям как в сурсе
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Где мои стикеры с нежитью?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Это всё чтобы набрать классы?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
BEGIN_SHADER(shaderName, "Help for shaderName")
BEGIN_SHADER_PARAMS
END_SHADER_PARAMS
END_SHADER
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
чтобы вообще прям как в сурсе
Не нужно
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не нужно
да шуткую же
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
рисуем screenspace эффект = рисуем screenspace материал, который жрет фреймбуфер как входной семплер
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
und ユビキタス
рисуем screenspace эффект = рисуем screenspace материал, который жрет фреймбуфер как входной семплер
Ну и?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
и по идее должно работать так как задумано
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
один меш - один материал
источник