Size: a a a

2020 April 12

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Вот такие паззлы причём, в прямом смысле.
источник

АК

Андрей Каликин... in ГОРИ
Артём Фесуненко
У них основной проект - паззлы на DOTS.
С миллионами кусочков?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Андрей Каликин
С миллионами кусочков?
Нет.
источник

АК

Андрей Каликин... in ГОРИ
А зачем DOTS?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
Андрей Каликин
А зачем DOTS?
Я спросил у HR, HR спросил у техдира, техдир передал "потому что ECS - это не про оптимизацию, а про архитектуру проекта".
Я тогда сказал "ну ок, а зачем DOTS-то? DOTS как раз больше про оптимизацию и узкое применение, чем про архитектуру". На что мне ответили, что с вами поговорят более предметно, если вы пройдёте тестовое.
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ
У меня просто есть знакомые, которые делают RTS с тысячами юнитов на DOTS. Им даже юнитеки помогали с консультациями, потому что они ввязались в это, когда DOTS ещё в preview был (а сейчас он вообще в релизе, кстати?). Так там он постоянно писал, что раз в неделю-две юнитеки всё переделывают, не все системы работают, анимацию самим пришлось придумывать через компьютшейдеры вроде.
Я сам это не трогал, но у меня сложилось впечатление, что юзать DOTS, когда тебе не нужны тысячи интерактивных объектов в кадре - это тупость пиздецкая, ты просто приобретаешь себе миллион геморроев и ни одного плюса.
А тут, видите ли, "Это про архитектуру проекта! Оно нам надо для наших паззлов и викторин со словами".
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Блядь гл пидорасина
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Почему когда я создаю текстуру в одно функции и прокидываю изображение в нее из другой, то гл пердит и рисует черноту
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
С fbo такой хуйни не наблюдается, значит дело вот в этой залупе конской
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
Может быть потому что std::map
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ
источник

C

Churchill in ГОРИ
не, дотс еще превью
источник

C

Churchill in ГОРИ
по крайней мере когда трогал на новый год
источник

C

Churchill in ГОРИ
мда, фреш ньюс
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

C

Churchill in ГОРИ
не, превью до сих пор
источник

C

Churchill in ГОРИ
Артём Фесуненко
У меня просто есть знакомые, которые делают RTS с тысячами юнитов на DOTS. Им даже юнитеки помогали с консультациями, потому что они ввязались в это, когда DOTS ещё в preview был (а сейчас он вообще в релизе, кстати?). Так там он постоянно писал, что раз в неделю-две юнитеки всё переделывают, не все системы работают, анимацию самим пришлось придумывать через компьютшейдеры вроде.
Я сам это не трогал, но у меня сложилось впечатление, что юзать DOTS, когда тебе не нужны тысячи интерактивных объектов в кадре - это тупость пиздецкая, ты просто приобретаешь себе миллион геморроев и ни одного плюса.
А тут, видите ли, "Это про архитектуру проекта! Оно нам надо для наших паззлов и викторин со словами".
там профит еще в Burst
источник

C

Churchill in ГОРИ
я б шутер сейчас сажал на дотс
источник

C

Churchill in ГОРИ
если б время было
источник