Size: a a a

2020 April 13

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
обложку уже в печать отдал
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
ну, тестовый образец будет
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
NRX
кто в нее играет автоматически становится...кхм...
архимагами?
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Были же обходные пути с установкой андроида на яблоко
бля, это уже изврат какой-то
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Я рофлю)
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
Несколько ценных советов на случай, если надумаете работать над VR проектом.

gamesindustry.biz/articles/2020-04-01-the-best-practices-and-design-principles-of-vr-development
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
Переслано от Oleg Morozov
братские обнимашки
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

Q

Quantic (づ。◕‿‿◕。)づ M... in ГОРИ
источник

NK

ID:0 in ГОРИ
​​22 апреля команда конференции White Nights запускает коммуникационную онлайн-платформу для игровой индустрии WN Hub. Larian Studios, Gameloft, ZeptoLab, Ketchapp, Facebook, Gismart, GamePoint, Supersonic, MyTona, Crazy Panda, Voodoo, Saber Interactive, Kefir!, Google, TikTok, Wargaming.net и другие компании уже зарегистрировались. Платформа соберет около 5,000 участников.

На виртуальном шоукейсе будут представлены проекты команд со всего мира. Если у вас есть игра и вы ищете паблишера, инвестора или просто хотите получить фидбек, заполняйте заявку, чтобы показать игру профессионалам индустрии со всего мира, не выходя из дома.
На платформе реализованы виртуальная экспо-зона и Publisher Pavilion, пройдут выступления спикеров и круглые столы, а назначать встречи можно в персональном или общем чате или сразу созваниваться по видеосвязи.
Посмотреть список участников и зарегистрироваться можно hub.wnconf.com, доступ бесплатный!
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
источник

I

Intruder in ГОРИ
Как-то богохульно
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Intruder
Как-то богохульно
почему?
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
пиздато ведь.
источник

I

Intruder in ГОРИ
Есус использует бинокль, хотя он ему не нужен, ибо из-за того, что он сын Божий, у него перк на дальнозоркость
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Intruder
Есус использует бинокль, хотя он ему не нужен, ибо из-за того, что он сын Божий, у него перк на дальнозоркость
сын божий, но в людском теле. Перк на воскрешение и всякие физические манипуляции с окружением. Дальнозоркость только если он себе этот бинокль из воздуха сотворит.
источник