Size: a a a

2020 May 06

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не стоит реймарчить в играх то, что можно не реймарчить. Да и осторожней. Инди поделки с 30fps на 2080ti огорчают
кек. Ну вот это, кстати, не показатель успешности. Voodoo много говна выпустил, тормозящего на 10 fps с простейшей графикой шарики+плоскость.
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Maksim Litvinov
одна плоскость с повторяющейся текстурой. не?
^
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не стоит реймарчить в играх то, что можно не реймарчить. Да и осторожней. Инди поделки с 30fps на 2080ti огорчают
у моей сейчас норм с фпс сейчасЮ много чего оптимизировано
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
а если объемные хочу?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Maksim Litvinov
кек. Ну вот это, кстати, не показатель успешности. Voodoo много говна выпустил, тормозящего на 10 fps с простейшей графикой шарики+плоскость.
Маркетинг жи. RTX 90-х
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не стоит реймарчить в играх то, что можно не реймарчить. Да и осторожней. Инди поделки с 30fps на 2080ti огорчают
реймарчинг не создает большую нагрузку
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
а если объемные хочу?
они ж в бесконечность улетают. Какой там объём? Ну bump mapping или displacement добавь.
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
реймарчинг не создает большую нагрузку
если объекты быстро находятся.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Maksim Litvinov
они ж в бесконечность улетают. Какой там объём? Ну bump mapping или displacement добавь.
ну, типа чтобы кубы были а не плоскость
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
реймарчинг не создает большую нагрузку
Лол, ещё как создаёт
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Maksim Litvinov
если объекты быстро находятся.
я проверяла оно выдает в пустом проекте 500+ фпс когда весь мир забит блоками + полет камеры
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
я проверяла оно выдает в пустом проекте 500+ фпс когда весь мир забит блоками + полет камеры
ну забей блоками. В чём проблема?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
я проверяла оно выдает в пустом проекте 500+ фпс когда весь мир забит блоками + полет камеры
Multi draw indirect и будет 5000+ fps. Да и неверно скорость через fps мерять
источник

V

Voidy in ГОРИ
кубы шейдером лучше выдавливать в таком случае
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Maksim Litvinov
ну забей блоками. В чём проблема?
ты представляешь сколько там вертексов будет? и как все лагать будет
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Voidy
кубы шейдером лучше выдавливать в таком случае
а как?
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
ты представляешь сколько там вертексов будет? и как все лагать будет
при чём тут вертексы и реймарчинг?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in ГОРИ
Maksim Litvinov
при чём тут вертексы и реймарчинг?
ну, я думла, что ты про обычные меши
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
Aidan Arcueid D'athemon
ну, я думла, что ты про обычные меши
так если у тебя обычные меши, то реймарчингу нечего рендерить. Соответственно тормозить не будет.
источник

V

Voidy in ГОРИ
простой способ — карту высот накладывать и запечь динамику в текстуру
источник