Но вот моя мысль о том, почему юнити: перформанса тебе не нужно, сложной системы анимации тоже, если для рофла, то порог вхождения должен быть минимальным, а результат - лицеприятным, и это целиком совпадает с сильными и слабыми сторонами движка
@htmlclassic все, что сложнее перемещения из точки А в точку Б - сложно при взгляде из нулевой точки. Выше верно написано про "сделай попроще" и там станет понятно тебе самому, что ты можешь и как быстро
Кстати, когда я хотел девелопить игры, как ты вот, я задал себе один простой вопрос: а нахуй мне это вообще нужно? Сразу передумал и теперь спокойно сижу рофлю над гифками с гачи в ГОРИ
Кстати, когда я хотел девелопить игры, как ты вот, я задал себе один простой вопрос: а нахуй мне это вообще нужно? Сразу передумал и теперь спокойно сижу рофлю над гифками с гачи в ГОРИ