Size: a a a

2020 May 15

СС

Сергей Субботин... in ГОРИ
Aleksey Muravev
Переслано от Aleksey Muravev
Я немного офигеваю. В UE5 софтверный растеризатор на async compute.
Йопта, вотты страшный человек, движка ещё не вышла, а ты уже исходники расковыриваешь
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Сергей Субботин
Йопта, вотты страшный человек, движка ещё не вышла, а ты уже исходники расковыриваешь
Релиз позже. Брайн Карис делится крохами
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
На неделе будет ещё много интересного
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Ну и демку они в феврале ещё записывали
источник

T

TheKnight in ГОРИ
Aleksey Muravev
Переслано от Aleksey Muravev
Я немного офигеваю. В UE5 софтверный растеризатор на async compute.
Где исходники взял?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
TheKnight
Где исходники взял?
Ты читаешь, что там дальше написано?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Это всё со слов Брайна. У них там 2 растеризатора работает
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Софтверный растеризатор там потомушто свет рэйтрэйс глобал видимо, онтщет6оворит в Лемке, что "теперь никакого запекания, лайтмап и т.п." чистый эфир реалтайм-лайта и рэйтрэйса ня )
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Опяць вагон накопленного опыта и техник - в утиль о.о
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Там геймплей сашими подъехал, если что
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
River Flow
Софтверный растеризатор там потомушто свет рэйтрэйс глобал видимо, онтщет6оворит в Лемке, что "теперь никакого запекания, лайтмап и т.п." чистый эфир реалтайм-лайта и рэйтрэйса ня )
Не рейтрейсинг. Запекание есть. В рантайме видно, как gi с запозданием обновляется.
источник

RF

River Flow in ГОРИ
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Краткая история эволюции света в CG и Игрох ат фейки:

5 лет до рождества  вуду-рива:
- да будет свет ! Ну как свет , на текстурко нарисованы гы

2000г ура рива-тнт, свет есть ! И свет есть шейдер а шейдер есть вертексный!

2000-кокой-то гот:
Пиксельные шейдеры форева! Шейдер есть пиксель! Пиксель Карл, Клара и товарищ Кармак, дум, твою мать! (Он говорит что так не страшно о.о)

2010+ - пиксель-шейдер 3.0 - дно, 4.0 форева, но если ток пасатреть в сталкера, играть - вырубаем и запекаем, запекаем, запекаемой ибо вирэй и ментал-фотон-мап на все лицо, ня !

2015 - у нас есть реалтайм- рэйтрейс , 1,5 ФПС о.о
Да да да запекаем, $&#-+&
...и шейдерим
...запекаем и шейдерим
И PBR ,#*₽¢€

2020 - реалтайм- рейтрейс свет?
Тоесь опять дифуз и рефлект/рефракт на мат и  фсе !? О.О

Отражает - само, преломляет рефрактом а не опаком ?

А куда девать это вот все ? Ну... Альбеда, металнесс, сферик рефлект проб... Не знаю... Нормалмап то ещё нужна ? Не? Само теселит? До пикселя?
А моделеры то нужны вапще?
Ааа...фотограмметри гугл-бостондинамикс-бот с камерой на макушке, панятна...
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Рейтрейсинг же намного древнее 15 года.
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Aleksey Muravev
Не рейтрейсинг. Запекание есть. В рантайме видно, как gi с запозданием обновляется.
Запекание чего?
Лайтмапы как таковой нет, тем более сторонней, и он сам говорит, так, может кэш какой есть наверное
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Потому что самое тупое решение, с точки зрения физики.
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Рейтрейсинг же намного древнее 15 года.
В риалтайме !?
источник

RF

River Flow in ГОРИ
Адепт Бога Машины
Потому что самое тупое решение, с точки зрения физики.
Какое решение?
источник

АБ

Адепт Бога Машины... in ГОРИ
Это, пожалуй, единственное "новшество".
источник