Краткая история эволюции света в CG и Игрох ат фейки:
5 лет до рождества вуду-рива:
- да будет свет ! Ну как свет , на текстурко нарисованы гы
2000г ура рива-тнт, свет есть ! И свет есть шейдер а шейдер есть вертексный!
2000-кокой-то гот:
Пиксельные шейдеры форева! Шейдер есть пиксель! Пиксель Карл, Клара и товарищ Кармак, дум, твою мать! (Он говорит что так не страшно о.о)
2010+ - пиксель-шейдер 3.0 - дно, 4.0 форева, но если ток пасатреть в сталкера, играть - вырубаем и запекаем, запекаем, запекаемой ибо вирэй и ментал-фотон-мап на все лицо, ня !
2015 - у нас есть реалтайм- рэйтрейс , 1,5 ФПС о.о
Да да да запекаем, $&#-+&
...и шейдерим
...запекаем и шейдерим
И PBR ,#*₽¢€
2020 - реалтайм- рейтрейс свет?
Тоесь опять дифуз и рефлект/рефракт на мат и фсе !? О.О
Отражает - само, преломляет рефрактом а не опаком ?
А куда девать это вот все ? Ну... Альбеда, металнесс, сферик рефлект проб... Не знаю... Нормалмап то ещё нужна ? Не? Само теселит? До пикселя?
А моделеры то нужны вапще?
Ааа...фотограмметри гугл-бостондинамикс-бот с камерой на макушке, панятна...
Ты технологии неверно понимаешь.